Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Топливная система / Страница 2Карта сайта

Топливная система

Описание топливной системы

Описание топливной системы

К топливной системе относятся топливный бак, топливный насос и топливопроводы, а также система впрыска топлива с фильтром очистки топлива и воздушным фильтром. Топливный бак вместимостью 62 л расположен под задним сиденьем перед задним мостом. Запас топлива отображается на панели приборов.

Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM

Система впрыска бензиновых двигателей —  Системы управления двигателем PMS и HFM

Двигатели С-класса оснащены электронной системой зажигания и впрыска топлива. Регулирование системой зажигания и впрыска осуществляется одним общим регулирующим устройством. В этом разделе подробнее описана система впрыска. Все детали системы впрыска стабильны в течение длительного времени эксплуатации и не требуют сложного технического обслуживания, поэтому и ремонтные работы производятся чрезвычайно редко. Существенные регулировочные и ремонтные работы могут…

Система выпуска отработанных газов — Введение

Система выпуска отработанных газов — Введение

4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый двигатель Двигатель объемом 2,0 л Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода с катализатором, среднего и основного глушителя.Передний выпускной трубопровод соединен болтами с выпускным коллектором, который прифланцован к головке блока цилиндров. Все детали свинчены между собой, и их можно менять по отдельности. После разборки следует…

Описание топливной системы — Введение

Описание топливной системы — Введение

Соблюдение чистоты при проведении работ на топливной системе При проведении работ на топливной системе соблюдайте следующие правила в отношении обеспечения чистоты. Тщательно очищайте места соединений и их окружение перед их разъединением.Демонтированные детали укладывайте на чистую подстилку и накрывайте их. Применяйте пленку или бумагу. Не применяйте ворсистые тряпки!Тщательно накрывайте монтажные детали или закрывайте их под ключ,…

Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Двиг — Принцип работы PMS

Система впрыска бензиновых двигателей —  Системы управления двигателем PMS и HFM — Двиг — Принцип работы PMS

Двигатели объемом 1,8/ 2,0 лСхема PMS – системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,8/ 2,0 л) 36. Термостат (только у типа 124)40. Мембранный регулятор давления41. Мембранный гаситель давления (только у типа 124)55. Топливный фильтр60. Система модулирующего давления  мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания (только при наличии автоматической коробки передая)75. Топливный бак77. Бачок с активированным углем82. Трубопровод…

Система выпуска отработанных газов — Основной и средний глушители

Система выпуска отработанных газов — Основной и средний глушители

Средний и основной глушители на заводе установлены в виде цельной конструкции. Неисправный основной глушитель можно заменить и отдельно. Если надо заменить средний глушитель, то при установленном неразъемном выпускном трубопроводе необходимо менять и основной глушитель. Если же основной глушитель уже однажды был заменен, можно отдельно заменить средний глушитель. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разберите систему выпуска отработанных газов,…

Описание топливной системы — Топливный бак

Описание топливной системы — Топливный бак

Бензиновый двигатель М3m1 – Топливный насос011. Шланговый зажим26. Сетчатый топливный фильтр26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!53. Шланг для всасывания топлива66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"74. Сливной топливопровод75. Топливный бак75/1. Гайка, 40 Н.м. 75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений.75/13. Стяжные ленточные хомуты75/14. Экран75/15. Гайка, 20 Н.м.75/16. Болт75/17. Хомут…

Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Принцип работы HFM

Система впрыска бензиновых двигателей —  Системы управления двигателем PMS и HFM — Принцип работы HFM

Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо датчика давления воздуха. Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество…

Система выпуска отработанных газов -Автомобили с катализатором

Система выпуска отработанных газов -Автомобили с катализатором

Двигатели, которые устанавлены на С-класс серийно оснащены регулируемым катализатором. Этот катализатор требует, чтобы бензиновый двигатель принципиально эксплуатировался на неэтилированном топливе. Кроме того, у автомобилей с регулируемым катализатором должен быть регулируемый карбюратор. Под регулируемым карбюратором понимается карбюратор или система впрыска топлива, у которых отношение топлива к воздуху может постоянно изменяться в зависимости от режимов движения и…

Описание топливной системы — Датчик уровня топлива

Описание топливной системы — Датчик уровня топлива

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В каждом отсеке топливного бака находится датчик индикации уровня топлива. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте топливо из бака. Если демонтируется только один датчик, то необходимо слить топливо только из этого отсека. 2. Снимите сливной топливопровод (74) со стандартным зажимом (011). 3. Снимите сливной топливопровод на опорной пластине датчика уровня топлива (В4/1). Для этого…

Top