Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Ходовая частьКарта сайта

Ходовая часть

Передний мост – Передние пружины – Установка зазора в передних подшипниках

Передний мост – Передние пружины – Установка зазора в передних подшипниках

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Поставьте автомобиль спереди на подставки и снимите передние колеса. 6. В мастерских осевой зазор измеряется с помощью приспособления, имеющего в качестве датчика часовой индикатор малых перемещений….

Передний мост – Стабилизатор поперечной устойчивости

Передний мост – Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставьте автомобиль спереди на подставки. 3. Снимите стабилизатор вместе с резиновыми опорами.УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой проверьте резиновые опоры, пористые или потрескавшиеся – замените.2. Поставьте хомуты резиновых опор в то же положение, как и до снятия, и закрепите новыми самоконтрящимися болтами (22с) с моментом 20 Н.м. Промокоды на связной http://www.kuponlar.ru/companies/svjaznoj-1317/.

Задний мост – Введение

Задний мост – Введение

1. Балка заднего моста2. Привод заднего моста3. Полуось4. Тяга5. Рычаг подвески6. Толкатель7. Тяга схождения8. Распорка развала9. Амортизатор10. Задняя пружина11. Стабилизатор Задний мост автомобиля Mercedes представляет собой рычажную систему с задним приводом и независимой подвеской колес. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой…

Задний мост – Задние амортизаторы (автомобили без регулятора дорожного просвета)

Задний мост – Задние амортизаторы (автомобили без регулятора дорожного просвета)

В случае ремонта можно ставить амортизаторы любых изготовителей при условии, что соблюдается их маркировка, например, "H2 orange" (Н2 оранжевый).СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините крепления обивки багажника и снимите ее. Предупреждение  Амортизаторы служат упором пружины задних колес. Поэтому отсоединять верхнее крепление амортизатора лучше на автомобиле, стоящем на колесах. Если автомобиль поднят, следует подпереть рычаг подвески, иначе вывалится…

Задний мост – Задние пружины

Задний мост – Задние пружины

Предупреждение  В зависимости от оснащения автомобиля применяются различные пружины с соответствующими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на последнем витке нанесен цветной штрих, а также выбит номер детали. При смене применяйте пружины с одинаковым обозначением. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставьте автомобиль сзади на подставки.2. Если имеется, снимите кожух рычага подвески. УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой проверьте…

Задний мост – Полуоси

Задний мост – Полуоси

Предупреждение  Для затяжки гайки полуоси требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220 Н.м. моментом. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение  При этом, во избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах, передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут. 2. Обозначьте краской положение колес по отношению к ступице. Благодаря этому после снятия можно будет вернуть…

Зачем нужен амортизатор

Зачем нужен амортизатор

Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это уже полная архаика. Другие альтернативы пружины – пневмоподвеска "Citroen" или гидропневмоподвеска "Rover", которые работают на сжатом газе. Но…

Типы амортизаторов

Типы амортизаторов

Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы.Однотрубный амортизатор:1. Атмосферное давление.2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию.3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению.4. Перепускные клапана.Двухтрубный амортизатор1. Атмосферное давление.2. Резервная камера.3. Базовая однотрубна система.Демпфер – дополнительная масса, которая обеспечивает пружинистость и заглушает колебания транспортного средства. Демпфер ассимилирует колебания основной системы, то есть, основная система прекращает…

“Хитрые” болты и гайки

“Хитрые” болты и гайки

Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно не только ветрам, но и "заботливым" рукам "профессионалов". Если вы решили купить набор из четырех болтов ("секреток") и ключа-переходника, советуем…

Передний мост – Введение

Передний мост – Введение

1. Кузов2. Верхний рычаг подвески3. Поворотный кулак4. Тормозной диск5. Нижний рычаг подвески6. Головка поперечной рулевой тяги7. Пружина8. Амортизатор9. Рулевой механизм10. Рулевая сошкаВ автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста….

Top