Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Ходовая часть / Задний мост — ПолуосиКарта сайта

Задний мост — Полуоси

07 августа 2006

Предупреждение
 Для затяжки гайки полуоси требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220
Н.м. моментом.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение
 При этом, во избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах,
передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут.

2. Обозначьте краской положение колес по отношению к ступице. Благодаря этому после
снятия можно будет вернуть сбалансированное колесо на место. Отпускайте болты
колес, когда автомобиль стоит на земле, затем поставьте его сзади на подставки и
снимите задние колеса.

Предупреждение
 Следите за правильной посадкой ключа в головках болтов. Желательно
предварительно очистить внутренние многогранники в головках болтов.

Предупреждение
 При подъеме следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.

Предупреждение
 Следите за тем, чтобы при снятии полуоси не отвинтилась крышка вала.

7. Достаньте полуось, проверьте резиновые манжеты и крышку на герметичность и
повреждения, при необходимости отремонтируйте.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите поверхность между фланцем и крышкой полуоси.
2. Вставьте вал в ступицу.
3. Присоедините вал к соединительному фланцу.
4. Поставьте новые шайбы и новые болты с внутренним многогранником.

Предупреждение
 Предварительно слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания болтов. Измерьте
диаметр резьбы, поскольку от этого зависит момент затяжки.

5. Затягивайте болты диаметром 10 мм с моментом 70 Н.м. в крестообразном порядке, а
болты диаметром 12 мм с моментом 100 Н.м.
6. Опустите и удалите гаражный домкрат.
7. Поставьте задние колеса так, чтобы совпала отметка краской на колесе и ступице.
Привинтите колеса. Опустите автомобиль и затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
8. Привинтите новую двенадцатигранную гайку крепления полуоси в ступице и затяните с
моментом 220 Н.м.

Предупреждение
 Предварительно слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания.
 При этой операции автомобиль должен стоять на колесах. Гайка принципиально
заменяется. При завинчивании должен быть затянут стояночный тормоз и включена
передача.

Top