Передний мост — Введение
1. Кузов
2. Верхний рычаг подвески
3. Поворотный кулак
4. Тормозной диск
5. Нижний рычаг подвески
6. Головка поперечной рулевой тяги
7. Пружина
8. Амортизатор
9. Рулевой механизм
10. Рулевая сошка
В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг.
Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода.
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах.
Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.
- Передний мост — Амортизаторы
- Передний мост — Амортизаторы — Проверка и утилизация амортизаторов
- Передний мост — Передние пружины
- Передний мост — Передние пружины — Установка зазора в передних подшипниках
- Передний мост — Стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний мост — Введение
- Задний мост — Задние амортизаторы (автомобили без регулятора дорожного просвета)
- Задний мост — Задние пружины
- Задний мост — Полуоси
- Зачем нужен амортизатор