Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Ходовая часть / Передний мост – Передние пружины – Установка зазора в передних подшипникахКарта сайта

Передний мост – Передние пружины – Установка зазора в передних подшипниках

07 августа 2006

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице.
Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же
положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Поставьте
автомобиль спереди на подставки и снимите передние колеса.

6. В мастерских осевой зазор измеряется с помощью приспособления, имеющего
в качестве датчика часовой индикатор малых перемещений. Датчик
устанавливается с углублением измерительного штока 2 мм. Заданное значение
правильного зазора составляет 0,01–0,02 мм.

Предупреждение
 В процессе отдельного измерения, подавая фланец туда и назад по оси, нельзя
поворачивать ступицу.

8. Завинчивайте разрезную гайку при одновременном вращении ступицы до тех
пор, пока ее нельзя будет больше провернуть. Затем отпустите гайку на 1/3
оборота и ударом пластмассового молотка по оси (5а) ослабьте натяг. Измерьте
зазор.
9. При необходимости повторите установку зазора. Фирма Mercedes
предписывает установку зазора с помощью часового индикатора. Однако на
практике (когда нет индикатора) зазор считается правильным, если шайбу под
разрезной гайкой с некоторым усилием можно смещать туда-сюда с помощью
отвертки. Если шайбу не удается сдвинуть с места, нужно отжать или отпустить
разрезную гайку.
10. Затяните болт с внутренним шестигранником на разрезной гайке с моментом
8 Н.м. и еще раз проконтролируйте зазор подшипников.

12. Поставьте на место колпачок ступицы с помощью спецприспособления 025
или набейте резиновым молотком.

Предупреждение
 Побитый колпачок обязательно замените, поскольку через неплотности стыка
в подшипник проникает влага, вследствие чего он быстро разрушается.

13. Вывинтите болт колеса на тормозном диске.
14. Наденьте колесо, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку его
прежнего положения. Привинтите колесо. Опустите автомобиль на колеса и в
крестообразном порядке затяните болты колеса с моментом 110 Н.м.
15. Многократно понажимайте на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки
встали в рабочее положение.

Top