Subaru Stella выполнила месячный план продаж за неделю
Во время презентации нового городского миникара Subaru Stella, состоявшейся 14 июня, руководство японской компании озвучило намерение отгрузить 5 000 автомобилей в первый месяц домашних продаж. Этот план провалился уже через неделю, так как по состоянию на 20 июня, то есть всего через 7 дней после старта продаж, на Subaru Stella поступило 5 438 заказов.
Половина заказов пришлась на спортивный вариант Stella Custom, из них 80% предпочли модификацию R с атмосферным двигателем, а 80% — RS с турбированным 4-цилиндровым мотором.
Оставшаяся половина покупателей остановилась на двух модификациях стандартной версии Stella. По результатам опросов первых владельцев, больше всего в новом миниавтомобиле их привлекает дизайн, изменяемое внутрисалонное пространство, экономичность и великолепный обзор.
Пока трудно сказать, продолжится ли в следующие недели такой же ажиотаж, но Subaru Stella уже можно с определенностью назвать японским бестселлером.
- Что нужно знать о франшизе компании Госавтополис?
- Сигнализация Пандора — лучшее решение в сфере защиты от угона
- Накладки на бампер – защита и украшение автомобиля
- В Кабардино-Балкарии открывается новый автозавод
- FIAT разрабатывает двухдисковую коробку передач
- В США построят самый длинный в мире автомобильный тоннель
- Mercedes-Benz официально представил купе CLC
- Кредит на автомобили станет дороже
- Новый Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком
- Audi обкатывает родстер TT-RS в Скандинавии