Главная / Новости / Ferrari 599 GTB Fiorano до Москвы не доехалКарта сайта

Ferrari 599 GTB Fiorano до Москвы не доехал

26 июня 2006

Ferrari 599 GTB Fiorano до Москвы не доехал

Несколько десятков человек по московской жаре отправились за город не на шашлыки, но на открытие автосалона в торговом центре. Причем поехали туда с удовольствием, потому что в Барвихе открылся второй в России автосалон Ferrari Maserati. Кстати, руководство Mercury и представители Ferrari и Maserati объявили о скором открытии автосалона в Ростове. И на этом процесс распространения итальянских суперкаров на территории РФ не закончится – в ближайшие 2 года не исключено появление четвертого пункта продаж! Где именно – пока не сообщается.

На "сладкое" организаторы оставили российскую премьеру новейшего Ferrari 599 GTB Fiorano. Предварительно показали видеоролик, в котором новинка соревнуется с легендарным Ferrari F40. Как и следовало ожидать – Fiorano выиграл, правда, с минимальным превосходством. Когда же с новинки сдернули покрывало, многие ахнули. Да, пожалуй 599-я – самая красивая Ferrari последних лет!

Разработкой дизайна занималась студия Pininfarina. Порода, традиции чувствуются в каждой линии Fiorano. Несмотря на то, что автомобиль создан на базе модели 612 Scaglietti, между двумя моделями нет ничего общего. В то время как 612 при всей своей грациозности – все же автомобиль туристический, Fiorano – бескомпромиссный боец, настроенный на максимально эффективное использование арсенала лошадиных сил и ньютон-метров. Как и следовало ожидать, цифровые показатели новой модели производят гораздо большее впечатление, нежели аналогичные данные предшествующей модели: на Fiorano установлен тот же мотор, что и на Enzо, только несколько модифицированный. Мощность бензинового (как же иначе) V12 достигает 620 л.с. (у предшественника, модели 575M – 515 л.с.) при 7 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается несколько раньше – при 5 600 об/мин.

Компоновка Fiorano – классическая: двигатель расположен спереди продольно, коробка передач перенесена назад, таким образом удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям – 47:53. Сам кузов сработан на основе пространственной рамы из алюминиевых компонентов. Он на 13% легче и на 34% жестче на кручение, чем у 575М.

Динамические показатели… Эти слова в отношении Fiorano как-то не звучат. Трудно подобрать подходящее название для того, что способен продемонстрировать этот автомобиль на трассе. Разгон до 100 км/ч с места 599 GTB выполняет играючи за 3,7 секунды. Отрезок в 1000 метров, опять же, с места, Fiorano преодолевает менее чем за 20 секунд. Максимальная скорость – более 330 км/ч. И это – с роботизированной коробкой передач! Конечно, для "гурманов", в качестве оборудования "по умолчанию" предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП. Но не стоит экономить на новых технологиях, если речь идет о Ferrari. Роботизированная "механика" работает безупречно, обеспечивая молниеносные переключения и точную дозировку газа. К тому же, есть и полностью автоматический режим – если счастливому обладателю Fiorano станет вдруг лень переключать скорости самостоятельно – с этим отлично справится робот.

Самая примечательная деталь интерьера – это руль. На нем расположен "манеттино" – переключатель режимов работы трансмиссии, амортизаторов, системы стабилизации и … приборной панели. Предусмотрено пять режимов: "снежный" – для очень скользких дорог, "просто скользкий", "Sport" – для обычной езды, "Race" – для активного вождения, но с включенной электроникой. Пятая позиция manettino позволяет использовать режим "Race" с отключенной системой курсовой стабилизации.

Предшествующая модель, 575М, пользовалась стабильным спросом в России с самого открытия салона в Третьяковском проезде в 2004 году. Стоит надеяться, что и 599 GTB Fiorano тоже найдет множество поклонников, и на улицах столицы хотя бы изредка будет мелькать силуэт этого суперкара, а звук форсированного V12 будет отражаться от стен домов и отдаваться эхом, заставляя всех оборачиваться вслед…

www.autonews.ru 

Top