Smart может появиться в США уже в 2007 году
Корпорация DaimlerChrysler подводит итоги продолжавшимся несколько лет колебаниям относительно вывода марки Smart на американский рынок: по сообщениям американской прессы, на следующей неделе будет объявлено о старте продаж Smart в США в 2007 году. Завоевание североамериканского рынка станет очередной попыткой сделать марку компактных городских автомобилей рентабельной. Пока же – с самого момента его запуска в 1998 году — Smart приносит лишь убытки.
DaimlerChrysler планирует распространять Smart через уже имеющуюся дилерскую сеть одного из представителей других марок, принадлежащих концерну, — Mercedes или Chrysler. Практика создания отдельной сети салонов, ориентированных исключительно на Smart, была опробована в Европе и себя не оправдала.
Вопреки распространенному стереотипу, что американцы не покупают маленькие автомобили, продажи компакт-каров в США растут параллельно росту цен на топливо. Тем не менее, эксперты считают, что DaimlerChrysler придется искать пути снижения стоимости Smart, поскольку он производится в Европе с ее дорогой рабочей силой и значительно проигрывает конкурентным моделям на американском рынке по ценовому показателю.
- Что нужно знать о франшизе компании Госавтополис?
- Сигнализация Пандора — лучшее решение в сфере защиты от угона
- Накладки на бампер – защита и украшение автомобиля
- В Кабардино-Балкарии открывается новый автозавод
- FIAT разрабатывает двухдисковую коробку передач
- В США построят самый длинный в мире автомобильный тоннель
- Mercedes-Benz официально представил купе CLC
- Кредит на автомобили станет дороже
- Новый Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком
- Audi обкатывает родстер TT-RS в Скандинавии