Конкуренты недовольны конструкцией антикрыла BMW
Ближайшие «друзья» команды BMW из McLaren и Williams вслед за Honda выступили с резкой критикой использования «гибкого» антикрыла на F1.06, что приводит к уменьшению силы сопротивления воздуха на высоких скоростях.
CEO McLaren F1 Мартин Уитмарш, хоть и полагает, что ситуация не несет угрозы его команде, считает, что ФИА нужно что-то предпринимать. «Я видел фотографии, и они достаточно явно свидетельствуют о том, что здесь не все в порядке. Я был удивлен и разочарован в начале года интерпретацией регламента в отношении заднего антикрыла, и тогда мы обращались в ФИА. Тогда ФИА заняла позицию, которая выглядела благоприятной для использования эластичных антикрыльев, что было разочаровывающее, но принято».
«Затем, когда все потратили уйму времени и усилий, в последние 10 дней вышло разъяснение регламента от ФИА. Очевидно, что надо иметь разделитель между двумя элементами, который не позволил бы расстоянию между ними изменяться, и для меня это ясно и однозначно. Поэтому, если есть ясные и неопровержимые доказательства того, что расстояние между элементами изменяется, это должно озаботить ФИА», — пояснил Уитмарш позицию команду.
И продолжил: «На самом деле я особенно не следил за ними в этот уик-энд, поскольку эти машины были позади. Если бы они были впереди, мы были бы более внимательны. Боюсь, таков автоспорт».
Технический директор Williams Сэм Майкл добавил и голос своей команды, потребовав от ФИА действовать более решительно и положить конец разногласиям. «Статья 3.15 Технического Регламента означает, что нельзя использовать двигающиеся аэродинамические элементы. Это можно интерпретировать для того, чтобы остановить все, что двигается».
«Разумеется, есть и пределы, потому что нельзя остановить все, что двигается на машине. Различные детали не могут быть скреплены абсолютно жестко, есть и подвижные элементы. Но когда есть элементы, которые намеренно сделаны для снижения сопротивления, это на самом деле не очень хорошие новости», — развил свою мысль Майкл.
«Ведь это может завершиться слезами. В какой-то момент гонки или тестов может произойти поломка, потому что все атакуют, чтобы использовать малейшую возможность. Это очень глупые игры. Иметь гибкие антикрылья в Ф1 – это очень рискованно. Они были запрещены 45 лет, потому что наносили травмы, и они вновь их разрешают», — подчеркнул Сэм Майкл.
Ранее Ник Фрай из Honda Racing отправил в ФИА фото и видео заднего антикрыла BMW F1.06, прогибающегося на высокой скорости.
- Что нужно знать о франшизе компании Госавтополис?
- Сигнализация Пандора — лучшее решение в сфере защиты от угона
- Накладки на бампер – защита и украшение автомобиля
- В США построят самый длинный в мире автомобильный тоннель
- В Кабардино-Балкарии открывается новый автозавод
- FIAT разрабатывает двухдисковую коробку передач
- Mercedes-Benz официально представил купе CLC
- Кредит на автомобили станет дороже
- Новый Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком
- Audi обкатывает родстер TT-RS в Скандинавии