Российский рынок испытывает дефицит автовозов
Рынок перевозок новых автомобилей испытывает дефицит автовозов, передает RBCdaily. По разным данным, стоимость услуг автовозов с начала апреля по настоящее время увеличилась на 12–35%. По мнению участников рынка, обстановка в ближайшие месяцы не станет менее напряженной. На общем фоне роста цен происходит передел рынка между его участниками.
Пожалуй, самая крупная рокировка в последнее время произошла между компаниями Ford и "Гема-Транс". Некоторые источники, знакомые с ситуацией на рынке, считают, что повышение цен происходит искусственно. Аналитики указывают на рост продаж иномарок в первом полугодии 2006 г., который составляет примерно 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и считают, что он является главной причиной роста цен на перевозки. Дефицит услуг на перевозки автомобилей составляет более 10%.
С начала 2005 г. в Россию было импортировано 565,9 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей на сумму свыше 5,6 млрд долл. По количеству ввезенных автомобилей лидируют Toyota (112,2 тыс.), Mitsubishi (63,6 тыс.), Daewoo (60,3 тыс.), Nissan (49,9 тыс.), Mazda (33,8 тыс.). Кроме того, в первую десятку входят Ford (31,3 тыс.), Honda (24,5 тыс.), Hyundai (24,3 тыс.) и Renault (19,4 тыс.). Новые автомобили (75%), направляемые в Россию, доставляются в финские порты, затем транспортируются автовозами через финско-российскую границу и далее до таможенных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
- Что нужно знать о франшизе компании Госавтополис?
- Сигнализация Пандора — лучшее решение в сфере защиты от угона
- Накладки на бампер – защита и украшение автомобиля
- В Кабардино-Балкарии открывается новый автозавод
- FIAT разрабатывает двухдисковую коробку передач
- В США построят самый длинный в мире автомобильный тоннель
- Mercedes-Benz официально представил купе CLC
- Кредит на автомобили станет дороже
- Новый Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком
- Audi обкатывает родстер TT-RS в Скандинавии