Nissan представляет обновленный Z Proto
Дизайн нового Z — одно из лучших воплощений ретро, которые мы видели, то есть он возвращает нас к своим предкам, не будучи им обязанным, и в этом единственном автомобиле вы можете легко идентифицировать кивки двум совершенно разным поколениям Легендарное спортивное купе Nissan. Тем не менее, внешний вид автомобиля вызвал смешанные чувства в нынешних виртуальных залах MotorTrend, и мы признаем, что на фотографиях он не выглядит эффектно. Изгибы, изгибы и скульптурные линии автомобиля выглядят более динамично, если смотреть лично, где он выглядит более агрессивным и внушительным.
В передней части Z Proto преобладает массивная прямоугольная горловина, напоминающая аналогичный — хотя и намного меньший — воздухозаборник на оригинальном Datsun 240Z 1970 года выпуска. Вставка решетки радиатора нового Z имеет удлиненный овальный узор, который помогает придать глубину его зияющей пасти, но более интересны четкие, чистые линии, которые составляют остальную часть передней панели.
Ясно, что передняя часть представляет собой современный ремикс низкорасположенной и удлиненной морды 240ZG 1971 года, специальной омологации для японского рынка, вплоть до складок на капоте. Фары имеют угловатый каркас, но при этом имеют изогнутые внутренние элементы, которые также соответствуют этой старой модели. По словам Nissan, изогнутые дневные ходовые огни намекают на полукруглые отражения, которые можно увидеть в крышках фар этого длинноносого 240ZG.
У Nissan под рукой был «Fairlady» Z поколения S30 — отечественное японское название американского 240Z — для сравнения. Ясно, что Альбайса руководил своей командой, чтобы использовать эту модель для вдохновения, поскольку в нем явно есть сильные ключевые элементы, которые создают мгновенно узнаваемую связь с автомобилем первого поколения. Но Альбайса также хотел, чтобы новый Z был основан на его любви к модели 300ZX поколения Z32 1990-х годов и ее «периметру таблетки тайленола», как он это называет. Безусловно, форма заднего люка, задние фары и область бампера кричат Z32.
Есть и более современные мотивы, поскольку профиль Z Proto напоминает модель, которую он заменяет, 370Z, но, к счастью, изгнанная заостренная и выпуклая задняя панель уходящего Z была изгнана. Вместо этого заднее стекло концепта Z пересекает короткую плоскую панель, на которой размещен значок Fairlady Z в стиле ретро. Затемненная панель содержит удлиненные овальные элементы освещения, а также логотип Nissan с подсветкой в центре. С определенных углов задняя часть также намекает на другие культовые спортивные автомобили Nissan, такие как S13 Silvia и RPS13 180SX, который продавался как 240SX на рынке США. Сделайте несколько шагов назад, и Proto Z даже сможет намекнуть на экзотические автомобили, такие как Aston Martin Vantage, хотя и с менее роскошными пропорциями.
Раздельные пятиспицевые бронзовые колеса сильно контрастируют с светло-желтым металлическим оттенком, который также применяется к массивным шестипоршневым передним и четырехпоршневым задним тормозным суппортам, позаимствованным у GT-R. Маловероятно, что более базовые модели нового 400Z будут иметь такие сильные связующие, но они кажутся возможными для возможного варианта NISMO с более высокими характеристиками — модели, которую мы считаем неизбежной.
Внутри интерьер выглядит готовым к производству, поскольку он заполнен вентиляционными отверстиями, переключателями, рычагами и элементами управления, с которыми мы знакомы по другим моделям Nissan. Новое в салоне включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также новый дизайн приборной панели, в котором информационно-развлекательный экран размещен под вытянутыми овальными вентиляционными отверстиями, повторяющими форму задних фар.
Proto комплектуется твин-турбо V-6, и если двигатель дорожного автомобиля такой, как мы думаем, и значок 400Z действительно станет реальностью, это изменит традицию Nissan Z указывать объем двигателя в названии модели. Сообщается, что речь идет о 3,0-литровом двигателе VR30DDTT, который используется в Infiniti Q60 Red Sport 400, который, как вы уже догадались, составляет 400 лошадиных сил, поэтому «400Z» будет относиться к мощности автомобиля. Акцент на природе двигателя с принудительной подачей находится в довольно большом индикаторе «Boost», отображаемом на цифровой панели. Нам не удалось заглянуть под капот, чтобы подтвердить наши подозрения в отношении силовой установки, но мы можем сказать Z по-прежнему будет доступен с шестиступенчатым мануалом , как показано в Proto. Автоматическая опция в настоящее время разрабатывается для тех, кто не хочет или не может самостоятельно грести.
- Nissan представляет обновленный Titan
- Nissan представляет обновленный Rogue Sport
- Спецверсия Nissan Juke Kuro
- Почему россияне выбирают Nissan?
- Пикап Nissan Navara 2015 преобразился внешне
- Nissan представил 2015 370Z Nismo
- Среди моторов нового Nissan Qashqai дизели будут в большинстве
- Обновленный Nissan Murano подешевел на 5 тысяч рублей
- Nissan обновил March
- Nissan завершил проект Juke-R — спорт-кроссовер готов