Nissan

Снятие и установка Детали поршня Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для снятия поршней двигатель должен быть демонтирован и головка цилиндров снята. Поддон картера также должен быть снят, чтобы добраться до шатунных подшипников. Ознакомьтесь с относящимися к этому разделами. Поршни и шатуны выталкиваются рукояткой молотка с внутренней стороны блока цилиндров, после того как будут сняты…
Коленвал и подшипники коленвала

Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца2 — верхние вкладыши коренных подшипников3 — коленвал4 — нижние вкладыши коренных подшипников5 — крышки коренных подшипников 6 — рама крышек коренных подшипников7 — болты крышек8 — маслопроводящая пластина9 — болт, 6.5 — 7.5 Н•м Опоры коленвала карбюраторного двигателя 1 — верхние вкладыши коренных подшипников2 —…

При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при возможности используйте сжатый воздух. Для измерения цилиндров необходим специальный циферблатный индикатор (см. иллюстрацию ниже), с помощью которого можно измерить середину и нижнюю часть. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На…

Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Благодаря этому выявляются негерметичные клапаны, поршни или поршневые кольца. Если двигатель еще достаточно новый, значение компрессии должно лежать в пределах значений…
Система смазки двигателя — общая информация

Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой. Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит…
Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка. Карбюраторный двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтите панели…

Снятие и установка насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково.Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя.Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма).Снимите поддон картера (Глава Системы охлаждения и отопления).Снимите масловсасывающую сетку и маслопроводную пластину.Снимите крышку привода распределительных валов (Раздел Головка цилиндров и привод…

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Ротацию можно производить либо через указанные в Графике текущего обслуживания интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам, в конце концов, придется заменять все шины одновременно. Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия…
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей

Ежегодно или каждые 20000 км пробега На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе. Проверка Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно осматриваться. Если осмотр выявил наличие затвердений или трещин на резине щеток, замените щетки. Если при осмотре не обнаружено ничего необычного, намочите…
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской, где имеется оборудование для безопасного сброса давления в системе. Никогда не отсоединяйте шланги системы и не снимайте ее компоненты, предварительно не сбросив давление. Общая информация Воздействие высоких…