Nissan
Передняя подвеска — Ступица колеса и поворотный кулак

Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее2 — подшипник ступицы3 — щиток4 — поворотный кулак5 — стопорное кольцо, внутреннее6 — внутренний сальник7 — приводной вал8 — гайка, 100 — 120 Н•м9 — палец колеса 10 — тормозной диск11 — болт колеса, 100 — 120 Н•м12 —…
Рулевое управление без гидроусилителя — Рулевое колесо и рулевая колонка

Проверка люфта Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевому управлению с гидроусилителем: Возьмите рулевое колесо двумя руками в противоположных местах и подвигайте из стороны в сторону. Если люфт, измеренный, как показано на иллюстрации, составляет более 35 мм, рулевое управление следует отрегулировать. Если рулевое колесо двигается вверх-вниз и из стороны в…
Система питания карбюраторных двигателей — Системы снижения токсичности отработавших газов

Система принудительной вентиляции картера Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего воздуха, черные стрелки показывают протекание газов картера коленвала Благодаря этой системе газы из картера засасываются через впускной трубопровод и воздушный фильтр обратно. В системе имеется клапан (1) (см….
Коробка передач и дифференциал — общая информация

Привод состоит в основном из коробки передач, привода колес и дифференциала в компактном картере. Привод колес соединен непосредственно с коробкой передач и находится в ее картере. Трансмиссионное масло смазывает одновременно и привод колес. На всех моделях установлена 5-ступенчатая коробка передач, которая однако не на всех моделях имеет одинаковое обозначение, хотя по конструкции они довольно схожи.

Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара. Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с помощью циферблатного индикатора,…
Передняя подвеска — Передняя пружина и амортизационная стойка

Снятие Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто. Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит…
Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

Общая информация Сервоуправление также является реечным рулевым управлением, которое приводится в действие с помощью давления от насоса и облегчает требуемое воздействие на рулевое колесо. Сервоуправление или гидравлический насос не разбираются, так как более экономно установить сменные или новые детали. В последующем тексте описываются только простые работы. Проверка уровня жидкости При холодной жидкости отвинтите крышку компенсационного…
Система питания инжекторных двигателей

Как уже известно, на 2-литровых двигателях используются две разные системы впрыска топлива: система центрального впрыска (двигатель SR20Di) или многопозиционная система впрыска (SR20DE). Общим для обеих систем является то, что система зажигания вместе с системой впрыска управляется электронным прибором управления. В следующем тексте описана общая конструкция обеих систем.
Снятие и установка коробки передач

Снятие Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи.Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.Отсоедините трос…

Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конце имеет триподный шарнир….