Главная / Nissan / Страница 12Карта сайта

Nissan

Рулевое управление без гидроусилителя

Рулевое управление без гидроусилителя

 Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления. Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте…

Реле — общая информация

Реле — общая информация

 Для подачи электрического тока к компонентам некоторых из аксессуаров электрооборудования автомобиля используются реле. Нарушение исправности функционирования реле ведет к отказу обслуживаемого им компонента. В случае возникновения подозрения на неисправность какого-либо из реле, оно должно быть снято и подвергнуто диагностической проверке в дилерском отделении компании или специализированной автомастерской. Замена вышедшего из строя реле производится в сборе.

Сборка двигателя

Сборка двигателя

После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали только в абсолютно чистом состоянии.При установке деталей с небольшим допуском следует очистить инструменты, верстак и руки от грязи. Мельчайшие инородные тела могут попасть…

Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма

Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма

Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны те работы, которые требуются, если установлены головка цилиндров и привод распределительного механизма. Описание включает в себя также снятие и установку распредвалов. Из-за отличий карбюраторного и инжекторного двигателя работы описаны отдельно. Основным различием карбюраторного и инжекторного двигателей является использование в инжекторном двигателе одной приводной…

Поршни и шатуны

Поршни и шатуны

Снятие и установка Детали поршня Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для снятия поршней двигатель должен быть демонтирован и головка цилиндров снята. Поддон картера также должен быть снят, чтобы добраться до шатунных подшипников. Ознакомьтесь с относящимися к этому разделами. Поршни и шатуны выталкиваются рукояткой молотка с внутренней стороны блока цилиндров, после того как будут сняты…

Коленвал и подшипники коленвала

Коленвал и подшипники коленвала

Опоры коленвала инжекторного двигателя   1 — регулировочные полукольца2 — верхние вкладыши коренных подшипников3 — коленвал4 — нижние вкладыши коренных подшипников5 — крышки коренных подшипников 6 — рама крышек коренных подшипников7 — болты крышек8 — маслопроводящая пластина9 — болт, 6.5 — 7.5 Н•м Опоры коленвала карбюраторного двигателя   1 — верхние вкладыши коренных подшипников2 —…

Блок цилиндров

Блок цилиндров

При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при возможности используйте сжатый воздух. Для измерения цилиндров необходим специальный циферблатный индикатор (см. иллюстрацию ниже), с помощью которого можно измерить середину и нижнюю часть.   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На…

Проверка компрессии

Проверка компрессии

Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Благодаря этому выявляются негерметичные клапаны, поршни или поршневые кольца. Если двигатель еще достаточно новый, значение компрессии должно лежать в пределах значений…

Система смазки двигателя — общая информация

Система смазки двигателя — общая информация

Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой. Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит…

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка. Карбюраторный двигатель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтите панели…

Top