Nissan
Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей2 — приводной вал3 — шплинт4 — гайка, 72 — 88 Н•м5 — гайка и шайба, 95 — 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг7 — вал опоры8 — болт, 120 — 150 Н•м9 — монтажный хомут10 — болт, 120 — 150…
Замена манжет рулевого механизма
Замена манжеты может быть выполнена на установленном механизме. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и отвинтите колесо.Отсоедините шаровый шарнир рулевой тяги от рычага рулевого управления.Ослабьте контргайку рядом с наконечником рулевой тяги и отвинтите наконечник, сосчитав при этом число оборотов, чтобы полностью снять наконечник.Ослабьте зажимные хомуты на внутренней стороне рулевой тяги и маленький хомут на внешней…
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Благодаря этому выявляются негерметичные клапаны, поршни или поршневые кольца. Если двигатель еще достаточно новый, значение компрессии должно лежать в пределах значений…
Система смазки двигателя — общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой. Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит…
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка. Карбюраторный двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтите панели…
Снятие и установка насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково.Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя.Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма).Снимите поддон картера (Глава Системы охлаждения и отопления).Снимите масловсасывающую сетку и маслопроводную пластину.Снимите крышку привода распределительных валов (Раздел Головка цилиндров и привод…
Проверка давления двигательного масла
Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть теплым, при работе следует быть осторожным, чтобы не обжечься о горячее масло или детали двигателя. Приведенные ниже значения соответствуют…
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Применен трубчатый радиатор и восковой термостат. Радиатор обычным образом установлен на двигателе. В кожухе вентилятора установлены один или два вентилятора и включаются и выключаются электрическим термовыключателем на нижней части радиатора. Водяной насос приводится в действие…
Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор 1 — крепление радиатора2 — крышка радиатора3 — перепускной шланг4 — шланговые хомуты5 — верхний шланг радиатора6 — расширительный бачок 7 — радиатор8 — резиновая опора радиатора9 — нижний шланг радиатора10 — шланги маслоохладителя11 — мотор левого вентилятора12 — мотор правого вентилятора…
Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это исполнение. На всех двигателях имеется крышка термостата, к которой подключен водяной шланг. Отдельные элементы модуля термостата на карбюраторном двигателе Следите, чтобы термостат не касался дна и стенок сосуда….