Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Подвески и рулевое управлениеКарта сайта

Подвески и рулевое управление

Рулевое управление без гидроусилителя – Реечное рулевое управление

Рулевое управление без гидроусилителя – Реечное рулевое управление

 Снятие и установка Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм2 — болт, 25 – 30 Н•м3 — нижний шарнир рулевого управления4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут6 — болт, 73 – 97 Н•м7 — корончатая гайка, 30 – 40 Н•м8 — шплинт, всегда заменять На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое…

Передняя подвеска – Ступица колеса и поворотный кулак

Передняя подвеска – Ступица колеса и поворотный кулак

 Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее2 — подшипник ступицы3 — щиток4 — поворотный кулак5 — стопорное кольцо, внутреннее6 — внутренний сальник7 — приводной вал8 — гайка, 100 – 120 Н•м9 — палец колеса 10 — тормозной диск11 — болт колеса, 100 – 120 Н•м12 —…

Рулевое управление без гидроусилителя – Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое управление без гидроусилителя – Рулевое колесо и рулевая колонка

Проверка люфта Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевому управлению с гидроусилителем: Возьмите рулевое колесо двумя руками в противоположных местах и подвигайте из стороны в сторону. Если люфт, измеренный, как показано на иллюстрации, составляет более 35 мм, рулевое управление следует отрегулировать. Если рулевое колесо двигается вверх-вниз и из стороны в…

Передняя подвеска – Передняя пружина и амортизационная стойка

Передняя подвеска – Передняя пружина и амортизационная стойка

 Снятие Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто. Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит…

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

 Общая информация Сервоуправление также является реечным рулевым управлением, которое приводится в действие с помощью давления от насоса и облегчает требуемое воздействие на рулевое колесо. Сервоуправление или гидравлический насос не разбираются, так как более экономно установить сменные или новые детали. В последующем тексте описываются только простые работы. Проверка уровня жидкости При холодной жидкости отвинтите крышку компенсационного…

Передняя подвеска – Верхний поперечный рычаг

Передняя подвеска – Верхний поперечный рычаг

 Крепление верхнего поперечного рычага   1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 – 126 Н•м3 — болт амортизационной стойки, 112 – 126 Н•м4 — амортизационная стойка5 — гайка, 16 – 22 Н•м6 — чашка7 — резиновая втулка8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 – 125 Н•м10 — гайка, 90 – 125 Н•м11…

Снятие и установка сервоуправления

Снятие и установка сервоуправления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.Отогните концы шплинтов на гайках шарниров рулевых тяг и выньте их бокорезами.Ослабьте гайки шарниров рулевых тяг.Отсоедините шарниры подходящим съемником, как уже было показано на иллюстрации.Ослабьте хомут гидравлического шланга и отсоедините шланг.Отвинтите накидную гайку трубопровода на рулевом механизме, выньте трубопровод и соберите вытекающую жидкость в емкость.Ослабьте четыре…

Нижние поперечные рычаги

Нижние поперечные рычаги

 Детали нижнего поперечного рычага и его крепления   1 — поворотный кулак со ступицей2 — приводной вал3 — шплинт4 — гайка, 72 – 88 Н•м5 — гайка и шайба, 95 – 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг7 — вал опоры8 — болт, 120 – 150 Н•м9 — монтажный хомут10 — болт, 120 – 150…

Замена манжет рулевого механизма

Замена манжет рулевого механизма

 Замена манжеты может быть выполнена на установленном механизме.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и отвинтите колесо.Отсоедините шаровый шарнир рулевой тяги от рычага рулевого управления.Ослабьте контргайку рядом с наконечником рулевой тяги и отвинтите наконечник, сосчитав при этом число оборотов, чтобы полностью снять наконечник.Ослабьте зажимные хомуты на внутренней стороне рулевой тяги и маленький хомут на внешней…

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости

 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем   1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 – 52 Н•м3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 – 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной устойчивости6 — резиновые втулки Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно…

Top