Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Подвески и рулевое управлениеКарта сайта

Подвески и рулевое управление

Нижние поперечные рычаги

Нижние поперечные рычаги

 Детали нижнего поперечного рычага и его крепления   1 — поворотный кулак со ступицей2 — приводной вал3 — шплинт4 — гайка, 72 — 88 Н•м5 — гайка и шайба, 95 — 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг7 — вал опоры8 — болт, 120 — 150 Н•м9 — монтажный хомут10 — болт, 120 — 150…

Замена манжет рулевого механизма

Замена манжет рулевого механизма

 Замена манжеты может быть выполнена на установленном механизме.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и отвинтите колесо.Отсоедините шаровый шарнир рулевой тяги от рычага рулевого управления.Ослабьте контргайку рядом с наконечником рулевой тяги и отвинтите наконечник, сосчитав при этом число оборотов, чтобы полностью снять наконечник.Ослабьте зажимные хомуты на внутренней стороне рулевой тяги и маленький хомут на внешней…

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости

 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем   1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 — 52 Н•м3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 — 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной устойчивости6 — резиновые втулки Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно…

Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

 При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют…

Задняя подвеска

Задняя подвеска

 Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)   Элементы разобранной задней подвески 1 — гайка, 110 — 130 Н•м2 — гайка, 110 — 130 Н•м3 — поворотный кулак4 — пылезащитная пластина5 — ступица колеса6 — шайба7 — гайка ступицы, 190 — 260 Н•м8 — шплинт9 — смазочный колпачок ступицы10 — болт, 10…

Задняя подвеска — Задние амортизационные стойки и амортизаторы

Задняя подвеска — Задние амортизационные стойки и амортизаторы

 Снятие Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной задней подвески показаны детали в собранном состоянии в виде монтажной схемы. Руководствуясь этими иллюстрациями:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите заднее сиденье, удалите верхнее крепление амортизатора и отвинтите три…

Задняя подвеска — Задние поперечные рычаги

Задняя подвеска — Задние поперечные рычаги

 Снятие Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль стоит колесами на земле. Это значит, что задние колеса следует завести на эстакаду или автомобиль должен стоять на платформе подъемника.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Включите первую передачу…

Задняя подвеска — Задние продольные рычаги

Задняя подвеска — Задние продольные рычаги

 Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 — 110 Н•м)

Задняя подвеска — Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Стабилизатор поперечной устойчивости

 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 — 48 Н•м3 — болт, 32 — 43 Н•м4 — монтажный хомут5 — резиновая втулка6 — гайка, 32 — 43 Н•м7 — монтажная скоба 8 — болт, 32 — 43 Н•м9 — штанга стабилизатора10 — монтажная скоба11 — болт12 — болт13…

Задняя подвеска — Снятие оси задней ступицы

Задняя подвеска — Снятие оси задней ступицы

 Ось ступицы следует заменить, если обоймы подшипников на ней проворачиваются, резьба гайки повреждена или ось погнута. Задняя ступица должна быть снята.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку колесного тормозного цилиндра (на барабанных тормозах) или снимите суппорт тормоза. Соберите вытекающую тормозную жидкость.Отвинтите щит тормоза с тормозными колодками или щиток (на дисковых тормозах)…

Top