Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Подвески и рулевое управлениеКарта сайта

Подвески и рулевое управление

Задняя подвеска – Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска – Стабилизатор поперечной устойчивости

 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 – 48 Н•м3 — болт, 32 – 43 Н•м4 — монтажный хомут5 — резиновая втулка6 — гайка, 32 – 43 Н•м7 — монтажная скоба 8 — болт, 32 – 43 Н•м9 — штанга стабилизатора10 — монтажная скоба11 — болт12 — болт13…

Задняя подвеска – Снятие оси задней ступицы

Задняя подвеска – Снятие оси задней ступицы

 Ось ступицы следует заменить, если обоймы подшипников на ней проворачиваются, резьба гайки повреждена или ось погнута. Задняя ступица должна быть снята.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку колесного тормозного цилиндра (на барабанных тормозах) или снимите суппорт тормоза. Соберите вытекающую тормозную жидкость.Отвинтите щит тормоза с тормозными колодками или щиток (на дисковых тормозах)…

Задняя подвеска – Задние ступицы и подшипники ступиц

Задняя подвеска – Задние ступицы и подшипники ступиц

 Снятие тормозного барабана/диска и ступицы   Чтобы проверить подшипники задних ступиц на износ или повреждения, установите автомобиль на опоры и, захватив колесо с двух сторон, вдвинуть и оттянуть его, как показано на иллюстрации. Чрезмерный люфт указывает на повреждения подшипников. Для второй проверки быстро проверните колесо несколько раз и обратите внимание на шумы. Слишком большой люфт…

Задняя подвеска – Углы установки задних колес

Задняя подвеска – Углы установки задних колес

 Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регулировочного устройства на внутреннем креплении поперечных рычагов. Измерьте схождение, как было описано в главе Подвеска и рулевое управление. Если значение лежит вне пределов от -2.0 до +2.0 мм, выполните следующую…

Рулевое управление без гидроусилителя

Рулевое управление без гидроусилителя

 Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления. Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте…

Рулевое управление без гидроусилителя – Реечное рулевое управление

Рулевое управление без гидроусилителя – Реечное рулевое управление

 Снятие и установка Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм2 — болт, 25 – 30 Н•м3 — нижний шарнир рулевого управления4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут6 — болт, 73 – 97 Н•м7 — корончатая гайка, 30 – 40 Н•м8 — шплинт, всегда заменять На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое…

Передняя подвеска – Ступица колеса и поворотный кулак

Передняя подвеска – Ступица колеса и поворотный кулак

 Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее2 — подшипник ступицы3 — щиток4 — поворотный кулак5 — стопорное кольцо, внутреннее6 — внутренний сальник7 — приводной вал8 — гайка, 100 – 120 Н•м9 — палец колеса 10 — тормозной диск11 — болт колеса, 100 – 120 Н•м12 —…

Рулевое управление без гидроусилителя – Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое управление без гидроусилителя – Рулевое колесо и рулевая колонка

Проверка люфта Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевому управлению с гидроусилителем: Возьмите рулевое колесо двумя руками в противоположных местах и подвигайте из стороны в сторону. Если люфт, измеренный, как показано на иллюстрации, составляет более 35 мм, рулевое управление следует отрегулировать. Если рулевое колесо двигается вверх-вниз и из стороны в…

Передняя подвеска – Передняя пружина и амортизационная стойка

Передняя подвеска – Передняя пружина и амортизационная стойка

 Снятие Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто. Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит…

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

 Общая информация Сервоуправление также является реечным рулевым управлением, которое приводится в действие с помощью давления от насоса и облегчает требуемое воздействие на рулевое колесо. Сервоуправление или гидравлический насос не разбираются, так как более экономно установить сменные или новые детали. В последующем тексте описываются только простые работы. Проверка уровня жидкости При холодной жидкости отвинтите крышку компенсационного…

Top