Подвески и рулевое управление
Передняя подвеска — Верхний поперечный рычаг
Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 — 126 Н•м3 — болт амортизационной стойки, 112 — 126 Н•м4 — амортизационная стойка5 — гайка, 16 — 22 Н•м6 — чашка7 — резиновая втулка8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 — 125 Н•м10 — гайка, 90 — 125 Н•м11…
Снятие и установка сервоуправления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.Отогните концы шплинтов на гайках шарниров рулевых тяг и выньте их бокорезами.Ослабьте гайки шарниров рулевых тяг.Отсоедините шарниры подходящим съемником, как уже было показано на иллюстрации.Ослабьте хомут гидравлического шланга и отсоедините шланг.Отвинтите накидную гайку трубопровода на рулевом механизме, выньте трубопровод и соберите вытекающую жидкость в емкость.Ослабьте четыре…
Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей2 — приводной вал3 — шплинт4 — гайка, 72 — 88 Н•м5 — гайка и шайба, 95 — 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг7 — вал опоры8 — болт, 120 — 150 Н•м9 — монтажный хомут10 — болт, 120 — 150…
Замена манжет рулевого механизма
Замена манжеты может быть выполнена на установленном механизме. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и отвинтите колесо.Отсоедините шаровый шарнир рулевой тяги от рычага рулевого управления.Ослабьте контргайку рядом с наконечником рулевой тяги и отвинтите наконечник, сосчитав при этом число оборотов, чтобы полностью снять наконечник.Ослабьте зажимные хомуты на внутренней стороне рулевой тяги и маленький хомут на внешней…
Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем 1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 — 52 Н•м3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 — 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной устойчивости6 — резиновые втулки Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно…
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют…
Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) Элементы разобранной задней подвески 1 — гайка, 110 — 130 Н•м2 — гайка, 110 — 130 Н•м3 — поворотный кулак4 — пылезащитная пластина5 — ступица колеса6 — шайба7 — гайка ступицы, 190 — 260 Н•м8 — шплинт9 — смазочный колпачок ступицы10 — болт, 10…
Задняя подвеска — Задние амортизационные стойки и амортизаторы
Снятие Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной задней подвески показаны детали в собранном состоянии в виде монтажной схемы. Руководствуясь этими иллюстрациями: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите заднее сиденье, удалите верхнее крепление амортизатора и отвинтите три…
Задняя подвеска — Задние поперечные рычаги
Снятие Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль стоит колесами на земле. Это значит, что задние колеса следует завести на эстакаду или автомобиль должен стоять на платформе подъемника. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Включите первую передачу…
Задняя подвеска — Задние продольные рычаги
Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 — 110 Н•м)