Рулевое управление без гидроусилителя
12 октября 2006
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления.
Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте с особой осторожностью, в этой области недопустимы никакие удары молотком или что-либо подобное.
Если Вы имеете небольшой опыт работы на реечном рулевом управлении, можно спокойно приступать к работе.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Регулировка передних колес
- Задняя подвеска
- Задняя подвеска — Задние амортизационные стойки и амортизаторы
- Задняя подвеска — Задние поперечные рычаги
- Задняя подвеска — Задние продольные рычаги
- Задняя подвеска — Стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — Снятие оси задней ступицы
- Задняя подвеска — Задние ступицы и подшипники ступиц
- Задняя подвеска — Углы установки задних колес