Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем
1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 — 52 Н•м
3 — монтажный хомут
4 — болт, 40 — 50 Н•м
5 — стабилизатор поперечной устойчивости
6 — резиновые втулки
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно видеть на иллюстрации (позиции с 5 по 7). На модели с карбюраторным двигателем соединение штанги показано на иллюстрации. На иллюстрации выше показано другое крепление штанги стабилизатора. При снятии действуйте следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Ослабьте соединительную штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией Крепление верхнего поперечного рычага или Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на карбюраторной модели.
Отвинтите оба хомута стабилизатора на левой и правой сторонах штанги и выньте стабилизатор с передней стороны кузова. На иллюстрации показаны места крепления в случае установленного инжекторного двигателя. Сразу после снятия проверьте стабилизатор и оба монтажных хомута. Стабилизатор имеет цветовое обозначение и монтажные хомуты своими кромками должны лежать на одной линии с цветными линиями. Монтажные хомуты разомкнуты с одной стороны. Эта сторона должна быть обращена к задней части автомобиля.
Когда автомобиль снова будет стоять на колесах, затяните монтажные хомуты.
- Задняя подвеска — Задние амортизационные стойки и амортизаторы
- Задняя подвеска — Задние поперечные рычаги
- Задняя подвеска — Задние продольные рычаги
- Задняя подвеска — Стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — Снятие оси задней ступицы
- Задняя подвеска — Задние ступицы и подшипники ступиц
- Задняя подвеска — Углы установки задних колес
- Рулевое управление без гидроусилителя
- Рулевое управление без гидроусилителя — Реечное рулевое управление
- Рулевое управление без гидроусилителя — Рулевое колесо и рулевая колонка