Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Сцепление и приводные валы / Страница 2Карта сайта

Сцепление и приводные валы

Сцепление – Ремонт сцепления

Сцепление – Ремонт сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить.Проверьте накладки сцепления на возможность их использования, измерив при этом расстояние от верхней поверхности накладки…

Сцепление – Установка сцепления

Сцепление – Установка сцепления

 Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно использовать имеющийся вал сцепления. Если обе возможности использовать нельзя, можно выровнять ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения. На этот…

Сцепление – Регулировка сцепления

Сцепление – Регулировка сцепления

 Детали сцепления 1 — маховик2 — ведомый диск3 — болты, 22 – 29 Н•м 4 — корзина сцепления5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты педали сцепления Высота педали “Н” (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 – 169.5 мм. Для регулировки…

Top