Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Сцепление и приводные валыКарта сайта

Сцепление и приводные валы

Сцепление – Общая информация

Сцепление – Общая информация

 На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса.

Сцепление – Проверка сцепления в установленном состоянии

Сцепление – Проверка сцепления в установленном состоянии

 Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скрежет, можно предположить, что сцепление или ведомый диск нужно заменить, так как связь между сцеплением и…

Сцепление – Снятие сцепления

Сцепление – Снятие сцепления

 Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого используют кернер, которым делаются отметки в крышке сцепления и маховике.Равномерно ослабьте болты сцепления в…

Сцепление – Ремонт сцепления

Сцепление – Ремонт сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить.Проверьте накладки сцепления на возможность их использования, измерив при этом расстояние от верхней поверхности накладки…

Сцепление – Установка сцепления

Сцепление – Установка сцепления

 Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно использовать имеющийся вал сцепления. Если обе возможности использовать нельзя, можно выровнять ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения. На этот…

Сцепление – Регулировка сцепления

Сцепление – Регулировка сцепления

 Детали сцепления 1 — маховик2 — ведомый диск3 — болты, 22 – 29 Н•м 4 — корзина сцепления5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты педали сцепления Высота педали “Н” (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 – 169.5 мм. Для регулировки…

Сцепление – Механизм выключения

Сцепление – Механизм выключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены.Снимите выжимной подшипник.Поверните вал выключения сцепления, пока оба стопорных штифта не займут показанное на иллюстрации положение….

Сцепление – Неисправности сцепления

Сцепление – Неисправности сцепления

 Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что силовой агрегат при включении сцепления подвержен колебаниям. Накладка на…

Сцепление – Направляющий подшипник вала сцепления

Сцепление – Направляющий подшипник вала сцепления

 Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, подшипник можно заменить. Для вынимания подшипника лучше всего использовать молоток со скользящим бойком. Маховик может при этом быть установлен или…

Сцепление – Маховик

Сцепление – Маховик

 Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара. Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с помощью циферблатного индикатора,…

Top