Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Сцепление и приводные валыКарта сайта

Сцепление и приводные валы

Приводные валы – Снятие и установка

Приводные валы – Снятие и установка

 Снятие и установку приводных валов осуществляйте вместе со ступицей и поворотным кулаком, эти работы описаны в Главе Подвеска и рулевое управление. Затем отделите приводной вал от поворотного кулака, как описано в той же главе. Удалите стопорное кольцо из паза на внутреннем конце приводного вала, так как оно должно всегда заменяться. Если нужно снять только приводной…

Приводные валы – Ремонт приводного вала

Приводные валы – Ремонт приводного вала

 Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри 1 — стопорное кольцо2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей3 — стопорное кольцо4 — звездочка шарнира 5 — стяжные ленты резиновых манжет6 — резиновая манжета7 — приводной вал Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке…

Сцепление – Общая информация

Сцепление – Общая информация

 На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса.

Сцепление – Проверка сцепления в установленном состоянии

Сцепление – Проверка сцепления в установленном состоянии

 Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скрежет, можно предположить, что сцепление или ведомый диск нужно заменить, так как связь между сцеплением и…

Сцепление – Снятие сцепления

Сцепление – Снятие сцепления

 Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого используют кернер, которым делаются отметки в крышке сцепления и маховике.Равномерно ослабьте болты сцепления в…

Сцепление – Ремонт сцепления

Сцепление – Ремонт сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить.Проверьте накладки сцепления на возможность их использования, измерив при этом расстояние от верхней поверхности накладки…

Сцепление – Установка сцепления

Сцепление – Установка сцепления

 Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно использовать имеющийся вал сцепления. Если обе возможности использовать нельзя, можно выровнять ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения. На этот…

Сцепление – Регулировка сцепления

Сцепление – Регулировка сцепления

 Детали сцепления 1 — маховик2 — ведомый диск3 — болты, 22 – 29 Н•м 4 — корзина сцепления5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты педали сцепления Высота педали “Н” (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 – 169.5 мм. Для регулировки…

Сцепление – Механизм выключения

Сцепление – Механизм выключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены.Снимите выжимной подшипник.Поверните вал выключения сцепления, пока оба стопорных штифта не займут показанное на иллюстрации положение….

Сцепление – Неисправности сцепления

Сцепление – Неисправности сцепления

 Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что силовой агрегат при включении сцепления подвержен колебаниям. Накладка на…

Top