Система питания инжекторных двигателей — Вакуумные шланги
Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с «1» по «9» указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля
10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов
14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем
На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.
Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид «А» на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:
Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.
- Система питания карбюраторных двигателей — Топливный фильтр
- Система питания карбюраторных двигателей — Карбюратор
- Система питания карбюраторных двигателей — Воздушный фильтр
- Система питания карбюраторных двигателей — Системы снижения токсичности отработавших газов
- Система питания инжекторных двигателей
- Система питания инжекторных двигателей — Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
- Система питания инжекторных двигателей — Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)
- Система питания инжекторных двигателей — Трос дроссельной заслонки
- Система выпуска отработавших газов — Снятие и установка системы
- Система выпуска отработавших газов — Катализатор