Модельный ряд
Руководство Porsche заявило, что электрического Porsche 911 не будет
Доктор Фрэнк-Стеффен Уоллер, как и многие поклонники Porsche. Он любит бренд и сам владелец двух 911-го. В начале этого года он взял на себя бразды правления 911 и 718 проектами от «Mr. 911,» August Achleitner, и обычно усердно работает на совещаниях или проводит время с разработчиками мулов, чтобы спортивные автомобили Porsche в будущем сохраняли свой…
Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографии называется Type 695 известный также как прототип Т7. Проект Т7 был задуман для того, чтобы поменяв направление, "отойти" от стареющих 356-х. Его колесная база на 100мм была длиннее чем у 356-ой, передняя половина автомобиля идентична серийной 911 модели, а вот задняя часть получилась какой-то неуклюжей. После того как…
Один из первых представителей «истинных» гоночных автомобилей из Зуффенхаузена, заднеприводной Porsche 718 RSK с центральным расположением двигателя впервые появился в 1958 году. Этот автомобиль считается городской версией гоночной модели 718 Formula 2, которая появилась в следующем году. Ее внутреннее название RSK 718/1500, где «RS» означает Rennsport, «K» — тип подвески, «718» — тип шасси, а…
Массу интересного можно узнать о происхождении 911-ой модели, если рассматривать историю создания каждой из ее предшественниц. Первые прототипы 911 с известным нам двигателем Flat 6 появились в 1963 году, однако назвали их тогда 901. Максимальная скорость 901-го прототипа составляла 131 миль в час, а разгон 0-60 занимал 8 секунд. Как только в автомобильном мире распространилась…
К 1963 году дни Spyder были сочтены. В связи с нарастающей конкуренцией в мире "большой лиги" Porsche решил, что пришло время для создания более специализированных гоночных автомобилей, конструкция которых меньше была бы обязана технологии серийного производства. Автомобилем, отметившим исторический поворот, стал 904 Carrera GTS. Это был последний гоночный Porsche с серийным двигателем и, соответственно, последний,…
Porsche 906 стал первым автомобилем, разработанным Фердинандом Пьех, молодым племянником Ферри Порша, и вторым, после 904 GTS, гоночным автомобилем класса "делюкс". Корпус 906-го был установлен на ультра легкой трубчатой раме. Общая высота не превышала 98 см. Конструкция двигателя была значительно легче серийного варианта, за счет использования большого количества магниевых и алюминиевых сплавов. При наличии системы…
После автосалона во Франкфурте в 1963 году, первая модель из ставшей впоследствии знаменитой 911-ой серии появилась в 1964 году. 911 была на 100мм длиннее 356-ой, что делало ее более практичной, а новый двухлитровый двигатель Flat 6 позволял развивать большую скорость. porsche.carclub.ru
Если принять за аксиому тот факт, что классические автомобили обладают исключительными внешними данными, вождение классических автомобилей доставляет немалое удовольствие, а ценность их не вызывает сомнение, то с большой долей уверенности можно утверждать, что Porsche 924 Carrera GT находится среди лучших их представителей. В конце 70-х многие считали, что дни 911-ой на исходе. Сейчас то мы…
Boxster в ряду автомобилей марки Porcshe относится к категории родстеров начального уровня, но его нельзя отнести к "дешевым" модeлям 911. Это, скорее, проект будущих Porsche c высоким уровнем управления и безупречными техническими характеристиками, что является неизменным стандартом Porsche. В 2000 г. Boxster обрел более мощный 220-сильный 2,7-литровый двигатель, унифицированный с прежним 2,5-литровым агрегатом. Новый мотор…
Серийные автомобили Porsche, обозначенные титулом Carrera, всегда отличались особо мощными двигателями и высочайшими динамическими качествами (carrera по-испански означает «гонки»). И новейший Porsche Carrera GT — не исключение. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный болид, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. porsche.carclub.ru