Главная / Porsche / Модельный рядКарта сайта

Модельный ряд

Porsche 906

Porsche 906

Porsche 906 стал первым автомобилем, разработанным Фердинандом Пьех, молодым племянником Ферри Порша, и вторым, после 904 GTS, гоночным автомобилем класса "делюкс". Корпус 906-го был установлен на ультра легкой трубчатой раме. Общая высота не превышала 98 см. Конструкция двигателя была значительно легче серийного варианта, за счет использования большого количества магниевых и алюминиевых сплавов. При наличии системы…

911

911

После автосалона во Франкфурте в 1963 году, первая модель из ставшей впоследствии знаменитой 911-ой серии появилась в 1964 году. 911 была на 100мм длиннее 356-ой, что делало ее более практичной, а новый двухлитровый двигатель Flat 6 позволял развивать большую скорость. porsche.carclub.ru

Porsche 924 Carrera GT

Porsche 924 Carrera GT

Если принять за аксиому тот факт, что классические автомобили обладают исключительными внешними данными, вождение классических автомобилей доставляет немалое удовольствие, а ценность их не вызывает сомнение, то с большой долей уверенности можно утверждать, что Porsche 924 Carrera GT находится среди лучших их представителей. В конце 70-х многие считали, что дни 911-ой на исходе. Сейчас то мы…

Boxster

Boxster

Boxster в ряду автомобилей марки Porcshe относится к категории родстеров начального уровня, но его нельзя отнести к "дешевым" модeлям 911. Это, скорее, проект будущих Porsche c высоким уровнем управления и безупречными техническими характеристиками, что является неизменным стандартом Porsche. В 2000 г. Boxster обрел более мощный 220-сильный 2,7-литровый двигатель, унифицированный с прежним 2,5-литровым агрегатом. Новый мотор…

Carrera GT

Carrera GT

Серийные автомобили Porsche, обозначенные титулом Carrera, всегда отличались особо мощными двигателями и высочайшими динамическими качествами (carrera по-испански означает «гонки»). И новейший Porsche Carrera GT — не исключение. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный болид, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. porsche.carclub.ru

Porsche Cayenne Prototype

Porsche Cayenne Prototype

Cayenne — это столица Французской Гвианы, ныне одного из южных штатов США. По всему миру это слово воспринимается как наименование одного из видов острых специй. Новое имя Porsche созвучно с уже привычными нам Carrera, Boxster, Targa и служит их логичным продолжением и дополнением. Для 4×4 пятидверный Cayenne обладает достаточно скромными габаритами. Точные цифры пока не…

Cayman S

Cayman S

В ноябре 2005 года в немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S, впервые представленной на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и призвано занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием –…

356

356

356/1 стал первым настоящим автомобилем марки Porsche, дизайн которого был выполнен Эрваном Коменда. Обтекаемой формы, низко посаженный, он стал основой для всех последующих 356-х версий, сохранив при этом свою уникальную индивидуальность. Так например, сзади не было предусмотрено воздушной решетки, доступ к двигателю осуществлялся не через маленький люк, а через длинную переднюю крышку на петлях. Сзади…

Porsche 360 Cisitalia

Porsche 360 Cisitalia

Porsche разработал и построил этот автомобиль по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок и владельца Холдинга Cisitalia. Технически продвинутый для своего времени автомобиль представлял собой шедевр инженерного искусства. Позади водительского сидения был установлен двигатель с наддувом. Кроме того на Cisitalia была предусмотрена инновационная система полного привода. Мощность 12-цилиндрового мотора составляла 385 л.с.при…

Porsche 550 Spyder A

Porsche 550 Spyder A

В 1956 году 550 Spyder был настолько модернизирован, что получил новое имя. Двигатель был оборудован верхним кулачковым валом, в движение который приводили центральные элементы. Корпус четырех-цилиндрового двигателя был выполнен из сплава, а мощность самого мотора составляла 135 л.с. при 7,200 об./мин. Цилиндры и головка цилиндра также были сделаны из легкого сплава. Охлаждение двигателя осуществлялось при…

Top