Porsche 718 RSK
Один из первых представителей «истинных» гоночных автомобилей из Зуффенхаузена, заднеприводной Porsche 718 RSK с центральным расположением двигателя впервые появился в 1958 году. Этот автомобиль считается городской версией гоночной модели 718 Formula 2, которая появилась в следующем году. Ее внутреннее название RSK 718/1500, где «RS» означает Rennsport, «K» — тип подвески, «718» — тип шасси, а «1500» — объем двигателя в куб.см.
На гоночном треке скорость этого автомобиля достигала 155 миль в час.
В 1959г. была выпущена версия 718 Bergspyder специально для «горных» гонок, объем двигателя которой увеличили с 1.5 до 1.6 л., а мощность составляла 148 л.с. «Реинкарнацией» 718-го в 1960-ом стала модель RS60 со значительными измененими в дизайне, увеличенной на 100мм колесной базой и большими по размеру колесами.
В течение нескольких лет с конца 50-х до начала 60-х Porsche 718 занимал первые места на всех мировых гонках начиная с Le Mans и заканчивая Sebring и выигрывал даже у появившихся под конец 3-х литровых Ferraris. В 1959-1960 RSK/RS60 выиграли соревнования Targa Florio. За рулем этого легендарного автомобиля сидели герои того времени: Стерлинг Мосс, Жан Бера, Вон Трипс, Кен Майлс, Дэн Гурней и др.
Всего было сделано 33 автомобиля 718-ой модели и на сегодняшний день они остаются одними из самых редких автомобилей в мире. Именно эта модель стала «идейным» прототипом современной модели Type 986 (Boxter).
porsche.carclub.ru