Главная / Porsche / Модельный ряд / Porsche Cayenne PrototypeКарта сайта

Porsche Cayenne Prototype

10 июля 2006

Porsche Cayenne Prototype

Cayenne — это столица Французской Гвианы, ныне одного из южных штатов США. По всему миру это слово воспринимается как наименование одного из видов острых специй. Новое имя Porsche созвучно с уже привычными нам Carrera, Boxster, Targa и служит их логичным продолжением и дополнением.

Для 4×4 пятидверный Cayenne обладает достаточно скромными габаритами. Точные цифры пока не известны, но, если судить по неофициальным фотографиям, он будет чуть больше чем BMW X5. Кроме того он станет обладателем самого просторного салона среди всех 5-местных авто марки Porsche. Несмотря на уникальность внедорожника очевидно сходство с классическим 911-м. Интерьер его салона вызывает ассоциации с 911-м и Boxster, равно как и фирменное рулевое колесо с четырьмя спицами.

Среди любопытных технических особенностей машины стоит отметить возможность регулирования величины дорожного просвета (примерно так, как это делается на модели Audi А6 Allroad). В результате на шоссе он может быть уменьшен по сравнению с условиями движения по бездорожью. Памятуя о достижениях Porsche в разработке систем торможения, не вызывает удивления тот факт, что тормоза у Cayenne замечательные. Огромные тормозные вентилируемые диски, которые прижимаются 6-поршневыми моноблочными суппортами, прекрасно “сдерживают” машину при поддержке со стороны самой современной АБС.

В списке установленных на машине новейших систем — фирменная система контроля за устойчивостью кузова, которая может быть использована для усиления способности Cayenne к выполнению тех “трюков”, которые особенно хорошо умеют исполнять автомобили марки Porsche при резком их притормаживании. Планируется также поставить на авто аналогичную лэнд-роверовской систему контроля за движением на спуске.

Новинка оснащена полностью независимыми подвесками, представляющими собой системы сдвоенных поперечных рычагов, агрегатированные с самовыравнивающимися пневматическими элементами Основные параметры подвесок практически совпадают с характеристиками аналогичного по конструкции внедорожника VW Colorado, однако особое значение придавалось тому, чтобы в результате получился автомобиль с устойчивостью и управляемостью, характерными именно для моделей Porsche.

porsche.carclub.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top