Главная / АвтоЗвук / Малый концертный залКарта сайта

Малый концертный зал

03 ноября 2006

 




Для большинства из нас поход на концерт классической музыки – серьезное мероприятие. Впрочем, многие к этому и не стремятся. Отпугивает сам процесс. Сначала билеты: заказ, согласование мест, покупка. Потом – долгие сборы, включающие поиски собственного галстука и процесс выбора новых духов для спутницы. Наконец – длительное сидение в бархатном, но неудобном кресле зрительного зала. Удовольствие от мощного и натурального звучания несомненно будет – но какой ценой?

Таких терзаний лишен человек, сидящий в салоне этой Honda Accord. Погружаешься в кожаное кресло, «заказываешь» климат-контролю желаемую температуру, нажимаешь кнопку-другую… Вся мощь симфонического оркестра обрушивается из невидимых динамиков, и ты оказываешься в том же концертном зале: ловишь робкий звук скрипок, ведущих основную тему, тревожный голос вторящей им виолончели и прозрачное звучание литавр… Не сразу вспоминаешь, что вместо коллектива виртуозов перед тобой – всего лишь запись на куске пластмассы.


Однако это вовсе не означает, что имея такую Аудиосистему, нельзя однажды плюнуть на все дела и вечером отправиться в филармонию…


Мнение


Дмитрий Карпов
Владелец


Слушаю любую музыку – классику, рок и прочее, в зависимости от настроения. Главное, чтобы звук был живым, естественным, а не обработанным процессором. Выбранный усилитель соответствует как раз таким требованиям: естественно и детально воспроизводит и вокал, и инструменты. А вот акустику подбирали довольно долго, устанавливали компоненты самых разных марок, пока не добились такого звучания, которое понравилось мне. Вообще, я стараюсь по возможности не нарушать стилистику автомобиля, поэтому просил инсталляторов как можно меньше резать отделку салона.


Спецификация Аудиосистемы

Головное устройство Alpine 7998B заняло штатное место на панели Accord. Получилось, что выезжающая панель «головы» оказалась в непосредственной близости от рукоятки КПП, но при аккуратном обращении это признали допустимым.


Усилитель в автомобиле один, зато какой – семиканальный Sound Stream ручной сборки, серии Da Vinci Limited Edition, т. е. выпущенный ограниченным тиражом. При монтаже возникли проблемы, связанные с габаритами и массой аппарата – его пришлось крепить с особым старанием.


Фронтальная акустика трехкомпонентная. Нижние частоты воспроизводят 15-сантиметровые громкоговорители Focal, установленные в дверях. В среднечастотном диапазоне работает пара 7,5-сантиметровых «среднечастотников» Dynaudio MD 140/2 – они вмонтированы в центральную часть торпедо. В качестве твитеров выбраны «пищалки» CDT Audio, расположенные в углах дверей. Кроме того, для расширения звуковой сцены применена еще одна пара аналогичных твитеров. Они расширяют спектр частот, воспроизводимых «среднечастотниками», и имеют собственный регулятор чувствительности. Место установки этих динамиков – штатные гнезда в угловой части торпедо.


Сабвуферы – десятидюймовые Infinity Cappa Perfect 10.1., подключенные к сабвуферному каналу усилителя. Оригинальна форма их «дутых» корпусов, которые вписаны в углы багажника. Это сделано для того, чтобы сохранить по возможности большим полезный объем багажника.


 Авто Центр

Top