Главная / Советы бывалых / Покупка поддержаннного авто / Пробная поездкаКарта сайта

Пробная поездка

25 сентября 2006

Выберите дорогу с малоинтенсивным движением, на которой можно отпустить рулевое колесо.


При постоянной скорости автомобиль должен двигаться прямо или, на выпуклой дороге, слег­ка в сторону уклона. Все контрольно-измери­тельные прибора должны функционировать нор­мально, передачи — легко переключаться.


При скорости 40—50 км/ч на четвертой передаче резко до отказа нажмите на педаль газа при движении на ровной до­роге.


Если момент зажигания установлен правильно, а система подачи топлива отрегулирована, в двигателе должны возникнуть незначительные и недолгие звонкие стуки.


Если при сбрасывании газа слышен воющий звук, то, возможно, шестерни изношены или неисправны.


Сильный металлический стук в картере моста на поворотах и выбоинах дороги указывает на износ дифференциала. Вообще, любые шумы и стуки в ходовой части, как вы сами понимаете… В частности, изношенные шарниры подвески, резиновые втулки креплений амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости вызывают стуки и дребезжащий шум в подвеске.


Резко затормозите на скорости 50-60 км/ч: автомобиль не должно увести ни влево, ни вправо.


В исправном автомобиле все колеса затормозятся одновременно, тормоза не будут визжать при прерывистом торможении, педаль — вибрировать.


Кузов не должен давать большой крен даже на серии поворотов.


В противном случае амортизаторы ни на что не годятся.


Пуск двигателя на подъеме позволит обнаружить пробуксовку сцепления.


Постарайтесь  испробовать  как можно больше приемов вождения: торможение двигателем на спуске, резкий сброс газа, совершение серии небольших поворотов. В то же время, прежде чем предпринять что-либо, посоветуйтесь с вла­дельцем. К примеру, не во всех автомобилях можно выключать зажигание при движении на спуске с целью последующей проверки износа трансмиссии (возможно, на автомобиле уста­новлено противоугонное устройство, запираю­щее рулевое управление при выключении зажи­гания). Подобное может быть и во многих дру­гих случаях.


Вы должны с 99-процентной точностью знать, что покупаете.


Не жалейте времени на осмотр и проверку. Чем больше неисправностей обнаружится, тем силь­нее вы собьете цену. Неисправностей, которые нельзя устранить, нет, но каждая из них будет стоить вам денег. Правда, если кузов мертв, то машину не воскресишь.


 


Источник: “600 практических советов опытного водителя”, Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Top