Chevrolet Captiva 3,2 LT – лишний повод гордиться Россией
Россия – страна уникальная, что лишний раз подтверждается спецификой продаж Chevrolet Captiva. Честно говоря, можно было предположить, что наибольшей популярностью в России будет пользоваться семиместный внедорожник с мотором 2,4 литра, потому что это практичная и относительно недорогая машина, хорошо подходящая для большой активной семьи. Но, по информации представителей концерна General Motors, наибольшим спросом пользуется самый дорогой представитель семьи Captiva: с мотором 3,2 литра и ценой в $39 960.
Да, двигатель мощностью в 225 л.с. обеспечивает американцу, сделанному специально для Европы, неплохую динамику. Но за те же деньги можно позволить себе Mitsubishi Outlander с мотором от Evolution, который разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды против 8,8 у американского конкурента.
Отличить эту Captiva от более бедной версии модели можно, в частности, по боковым зеркалам с сигналом поворота, по верхней части бамперов, выкрашенных в цвет кузова, по широким серым боковым молдингам и по некоторым другим признакам. Одним из таких отличий является хромированный наконечник выхлопной трубы, который, честно говоря, имеет довольно-таки жалкий вид. Впрочем, говорят, прямо при покупке за вполне разумные деньги эту проблему решают, да еще и устанавливают задний парктроник, который не включен в комплектацию.
С одной стороны, у этой Chevrolet огромный перчаточный ящик, множество разных полочек и ящичков, чего стоят только отделения для всякой мелочи вроде телефона или сигарет над и под климат-контролем, с другой – тут всего два ряда сидений, в отличие от менее дорогого экземпляра, в который с комфортом поместятся 7 человек.
Естественно, за лучшую динамику приходится платить большим расходом топлива. По паспортным данным в смешанном цикле езды автомобиль за 100 км пути “съедает” 11,5 л бензина. На деле ситуация выглядит хуже: в городе, если заставлять машину показывать максимум своих скоростных возможностей, расход будет колебаться от 15 до 18 л. Да и на трассе при динамичной езде ниже 14 литров показатель не опускается.
В плане оснащенности Captiva LT перещеголяла своего бедного брата наличием многих функций. Тут есть подогрев передних сидений, а у водительского кресла есть поясничная поддержка в двух направлениях и регулировка в восьми. За счет наличия боковых подушек безопасности эта версия машины может считаться более безопасной.
В целом автомобиль неплох: хорошо едет, хорошо рулится, подвеска не вызывает особых нареканий. Вот только переплачивать почти 10 тысяч долларов США (предыдущая Captiva, что была у нас на тесте, стоила $29 990) за машину, предназначенную вроде как для сугубо практичного использования, не представляется целесообразным. А то, что покупатели думают наоборот, лишний раз доказывает, что Россия – держава, непохожая на остальные страны.
Николай Загвоздкин
- Тест Peugeot 307 Feline – француз с английским воспитанием
- Тест Chevrolet TrailBlazer
- Тест нового Peugeot 207 – женский драйв
- Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам
- Ford Fiesta и Hyundai Verna – бюджетное безумие
- C4 Picasso – серьезный однообъемник для несерьезной семьи
- Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
- Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
- Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
- Первый тест-драйв новой Toyota Corolla