Главная / Тест-драйв / Тест Chevrolet TrailBlazerКарта сайта

Тест Chevrolet TrailBlazer

05 апреля 2007

Тест Chevrolet TrailBlazer

Модникам Chevrolet Blazer придется явно не по душе. По достоинству оценят его охотники и рыбаки, для которых мода и комфортный салон – далеко не самое главное. Если разделять машины на мужчин и женщин, то этот представитель автомобильного мира в своей половой принадлежности усомниться не даст ни разу. Внешность и внутренний мир выдают в Blazer сурового золотоискателя из джек-лондоновских рассказов или сибирского геолога, привыкшего каждый день упорно и качественно делать свою работу – преодолевать препятствия в любую непогоду.

И хотя люди уже не удивляются, увидев девушку за рулем Hummer H2 или Cadillac Escalade, Blazer – внедорожник только для мужчин. С появлением приставки Trail этот Chevrolet получил солидную прибавку в габаритах и почти догнал среднего брата Tahoe. Возможно, поэтому он пользуется в России достаточно большой популярностью.

Окончательно сомнения по поводу брутальности TrailBlazer пропадают, когда оказываешься в салоне этого авто. Правда, еще при посадке в машину можно по колено испачкать себе штаны, обтерев всю грязь с порогов и крыльев. Внутренний мир автомобиля столь же суров и вряд ли понравится девушкам.

Зато машина вытащит из любой передряги благодаря своей раздаточной коробке Autotrac с режимами 2НI/A4WD/4HI/4LO. И пусть никаких инопланетных технологий не использовано, зато все предельно просто и понятно: TrailBlazer как бы говорит, что его призвание – преодолевать любые преграды, а остальное – так, мелочи. При этом все, что нужно для комфортного существования водителя и пассажиров, в автомобиле есть: и раздельный климат-контроль, и подогрев сидений, и бортовой компьютер. Вот только кнопки подогрева сидений расположены довольно необычно – на дверях, так что их можно ненароком задеть. Боковые зеркала не только большие, но еще и складываются нажатием кнопки.

Расстраивает, что руль регулируется только в одной плоскости, зато есть регулировки педального узла, так что оптимальное положение за рулем автомобиля найти можно, пусть и приложив для этого определенное количество сил и времени. Производители гордятся аудиосистемой Bose, установленной в этом автомобиле, но при ее несомненном качестве воображение чистотой звука она не поражает.

Надо сказать, машина сразу приучает своего водителя к тому, что желание экономить должно остаться в прошлом – прожорливости, какой обладает TrailBlazer, позавидовало бы полчище голодной саранчи. С одной стороны, вроде бы все объяснимо – мотор здесь стоит не из маленьких: агрегат объемом 4,2 литра, мощностью 295 л.с. Но расход в 20 с лишним литров на 100 км пути – это перебор, даже владельцы Chevrolet Tahoe говорят, что у их автомобилей аппетит скромнее. С учетом того, что емкость топливного бака составляет 70,8 литра, приходится постоянно планировать так, чтобы путь из пункта A в пункт B пролегал через несколько заправок.

Что касается непосредственно движения, то TrailBlazer – типичный американский внедорожник. Едет плавно, большой объем мотора позволяет ему достаточно спокойно совершать обгоны и штурмовать холмы и горки. Запас мощности солидный, что позволяет свободно чувствовать себя не только на пересеченной местности, но и на трассе. При этом стоит отметить хорошую шумоизоляцию машины: даже на большой скорости общаться в автомобиле можно практически шепотом – ни двигатель, ни окружающий мир не докучают лишними звуками.

Во время тест-драйва нам все-таки удалось заехать туда, откуда TrailBlazer самостоятельно выбраться не смог. Но это была не вина Chevrolet – то, что он застрял в не самом гиблом месте, было связано с тем, что недавно TrailBlazer пережил автопробег Москва – Магадан и страдал от проблем с электрикой. Но чтобы вытащить махину весом более 2 тонн, понадобилось сразу два трактора, так как один сам погряз в снегу в попытках сместить американский внедорожник с места. Все, что ему удалось, – это затащить Blazer в еще более некомфортное положение.

При всех своих недостатках и кажущейся простоте TrailBlazer дает своему хозяину именно то, на что он и рассчитывает: надежность и уверенность. Как снаружи, так и внутри автомобиль суров и аскетичен, но те 49 679 долларов, что за него просят, отрабатывает до цента.

Николай Загвоздкин

www.autonews.ru

Top