Mercedes S500
Не столь важно, разбираетесь вы в автомобилях или нет, любите их или не очень, можете позволить себе S-класс, или до этого еще далеко. Главное, что вы должны знать про него, этого короля наших дорог, если не все, то многое. Да, их значительно меньше на дорогах, чем всяких «японцев» и «корейцев». Так ведь в жизни и короли встречаются не так часто…
Таинственный S500 раскрыл свой облик Противотуманки и фары красиво сочетаются Любая деталь в S500 красива Вид S500 сзади напоминает Maybach Двигатель 5.5 литра, а все равно S500 ЖК спидометр, ксенон и изящность линий S500 Стиль и традиции — вот что царит в интерьере Задние сидения в S500 — это отдельный мир Центральный пассажир лишает боковых массажа V8 объемом 5.5 литра и мощностью 388 л.с.Иначе как «злым» этот автомобиль назвать нельзя. Став выразительнее внешне, он приобрел собранность и внушительный вид. При первом знакомстве, только после предварительного аутотренинга чувствуешь себя в силах вывести борт W221 на расчетную высоту и набрать необходимую скорость. Внешняя собранность – это не обманчивое впечатление, а визуальное подтверждение технических инноваций, ведь автомобиль и руля слушается совсем по-другому, да и подвеска не позволит качаться, как лодочка по волнам, став более собранной.
О традициях, которые должны быть соблюдены, напоминает только интерьер, который все также строг и аккуратен, и не позволяет усомниться в своих благородных кровях. С момента первого контакта и до тяжкой минуты расставания не покидало ощущение, что этот автомобиль создан не только для того чтобы передвигаться на заднем сидении, почитывая газетку и совершая необходимые звонки. Теперь обладатель S500 наверняка захочет иногда сам сесть за руль и, превратив свое сидение в гоночный ковш с помощью системы Command и пневматических устройств, встроенных в водительское кресло, почувствовать мощный разгон и серьзный настрой этого автомобиля.
Конечно, настроить можно не только водительское, но и пассажирское сидение. Два задних тоже подвержены настройкам и снабжены функцией массажа, но там провернуть необходимые процедуры получится, только если нет третьего пассажира в центре. К тому же сделать все настройки впереди через Command гораздо проще из-за наглядности. Кстати, управлять системой очень удобно, и для привыкания необходимо буквально минут 10 поупражняться с джойстиком. Вот только в дороге этим лучше не заниматься, потому что проблемы, которые могут возникуть, не стоят выбранной песни, лучше сделать это, воспользовавшись переключателями на руле.
Нельзя не упомянуть о проявленном уважении к российским покупателям марки Mercedes-Benz, которые долгое время были вынуждены лишь мечтать о русификации бортового меню своего автомобиля. Теперь все потраченные миллионы заставили ситуацию измениться, и мы имеем полную руссификацию, без кривых слов и непонятных фраз. Все четко и ясно, как начальное предупреждение об опасности использования системы управления во время движения. К этой внимательности добавляется стандартный набор услуг, в числе которых подсветка, доводчики дверей, встроенный массажер, отличная система от Harman/Kardon и множество других прелестей жизни, которые несомненно доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.
Контуры фар головного света создают прекрасный фронтальный образ. Любая из линий изящно находит себе наиболее гармоничное продолжение в кузове. Миллионы, вложенные в дизайн нового поколения, явно были потрачены не зря. Дутые колесные арки вызывают наибольшее внимание, но, скорее всего, это вызвано их новизной, к которой еще не успели привыкнуть. А вот крышка багажника, которая очень сильно напоминает о Maybach, смотрится отлично.
Зима на улице – это не самое лучшее время для получения информации о динамических способностях и скоростных возможностях заднеприводного автомобиля с мощностью двигателя в 388 л.с. и максимальным крутящим моментом в 530 Нм. Порой хочется отправить большую часть лошадей из-под капота «эски» на заслуженный зимний отдых, потому что, даже в сочетании с системой стабилизации, управлять почти двумя тоннами (1865 кг) снаряженной массы, опирающейся на 17-ти дюймовые колеса размерностью 235/55, представляется задачей не из легких. Но надо отдать должное системам, которые работают очень предсказуемо, позволяя вовремя почувствовать малейшую потерю сцепления ведущих колес и немедленно принять необходимые меры.
На новый S-500 теперь устанавливается двигатель объемом 5.5 литра, а не ровно 5 л, как следует из индекса. Несмотря на то, что объем двигателя увеличился, немецкая верность традициям не позволила появиться новому шильдику, оставив эту заботу для тюнинговых ателье. Новый двигатель V8 позволяет представительскому седану совершать внушительные ускорения, благодаря которым автомобиль смело можно наградить характеристикой «злой». Максимальная скорость в 250 км/ч, ограниченная электроникой, и разгон до 100 км/ч за 5.4 секунды вполне позволяют сделать такое заявление.
Отличная аэродинамика несомненно сказывается не только на разгоне, но и на расходе топлива, который находится в районе 14 литров на сотню, весьма неплохой результат, учитывая рабочий объем двигателя. Кстати, помимо технических аспектов, аэродинамика положительно сказывается и на банальной чистоте кузова. Вот только с реагентом на дорогах Москвы ей все равно не совладать. Его свойства в любом случае перекроют все достоинства хваленой аэродинамики, зацепившись за первоклассный окрас автомобиля.
Наверняка найдутся люди, которые, не обратив внимания на ряд особенностей, начнут спорить, доказывая окружающим, что немцы просто потоптались на месте, выкинув астрономическую сумму на ветер, и не создали ничего нового. Но король не должен красить волосы в ядовитые цвета. Ценник с цифрой в районе 120 тысяч долларов не способен отпугнуть целевую аудиторию, а вот непривычный внешний вид кузова W221 сначала вполне способен на это, вот только скоро об этом все забудут, как когда-то забыли про «старичка» в кузове W140 из наших 90-х годов, или как начнут забывать про кузов W220, который уже кажется устаревшим.
Артем Барановский