Главная / Тест-драйв / Mercedes C-класс / Новый Mercedes C-класса.Карта сайта

Новый Mercedes C-класса.

30 августа 2006

Мы видели эту машину давно, но обещали держать язык за зубами. До тех пор, пока не появятся первые официальные сведения. И вот — новый Mercedes С-класса рассекретили.

Продажи автомобилей начнутся в мае. Сначала — в крупном дилерском центре в Штутгарте, а затем — по всей Европе. В России новые «цешки» появятся в конце мая—начале июня.
Будет ли новый Mercedes C-класса дороже предшественника? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Во-первых, практически вся гамма двигателей для нового С-класса обновилась, причем в ряде случаев изменен и рабочий объем. Если, например, под капотом предыдущего Мерседеса С240 стоял 170-сильный двигатель V6 объемом 2,4 литра, то новый С240 оснащается уже мотором рабочим объемом 2,6 литра с лучшей «моментной» характеристикой.
Кроме того, у новых машин богаче базовое оснащение (в среднем, стоимость «дополнительного» базового оборудования составляет DM3700).

И вот что получается. Скорей всего, новый Mercedes С240 будет стоить в России примерно на 1—2% дороже, чем предшественник. Но на самом деле это означает, что теперь на один доллар (или любую другую не очень условную единицу) можно купить «больше Мерседеса», чем раньше. Так что в некотором смысле автомобиль стал даже дешевле.
Новый Mercedes на 10 мм длиннее предшественника, а вот колесная база увеличилась на 25 мм, что обещает более комфортную езду и лучшую курсовую устойчивость. Салон стал немного просторней, однако один из ключевых параметров — расстояние между точками сопряжения подушки и спинки передних и задних сидений — остался неизменным: 785 мм. И по-прежнему автомобиль остается очень удобным для высоких водителей: диапазон продольной регулировки водительского сиденья отменный, мы проверили.

А вот вещь, в которую трудно поверить. Заявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26. Если так, то это абсолютный рекорд в классе. Кроме того, на высоких скоростях подъемная сила снизилась по сравнению с предшественникомна 57%. Обязательно проверим!
Сам кузов сделан очень прочным и хорошо защищен от коррозии: 85% его поверхности подверглось оцинковке (для предыдущего С-класса эта цифра составляла 65%), и потому в некоторых странах предоставляется 30-летняя гарантия от коррозии! Конечно, при условии, что на протяжении всего этого срока автомобиль будет регулярно обслуживаться только на фирменных мерседесовских станциях.

Как и раньше, название модели состоит из буквы С и трехзначного числа, условно отражающего рабочий объем двигателя.
Самый скромный в гамме — Mercedes C180. Под капотом — модернизированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 129л.с.
Более динамичный Mercedes С200 Kompressor — со 163-сильным четырехцилиндровым двигателем,оснащеннымнагнетателемвоздуха.
Mercedes C240 — с мотором V6 рабочим объемом 2,6 литра. Мощность — 170л.с.
Самый мощный — Mercedes C320 c мотором V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 218л.с. Четырехцилиндровые двигатели на моделях C180 и C200 Kompressor — с четырьмя клапанами на цилиндр, а моторы V6 (С240 и С320) — c тремя. На всех бензиновых моторах применяются свечи, требующие замены через 100000 км, хотя плохое качество нашего топлива, вероятно, приведет к сокращению этого интервала.

Дизельные автомобили обозначаются индексом CDI. Это Mercedes C200 CDI (4 цилиндра, 2148 куб. см, 115 л. с.), C220 CDI (4 цилиндра, 2148 куб. см, 143 л. с.) и С270 CDI (5 цилиндров, 2685 куб. см, 170 л. с.). Все эти моторы — с турбонаддувом, системой common rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Межсервисный пробег для бензиновых версий — 30000 км, а для дизельных — 40000.
Каждая из модификаций может быть заказана в одном их трех уровней базового оснащения — Classic, Elegance и Avantgarde (по возрастающей). Примечательно, что даже в «начальной» версии Classic новый Mercedes C-класса упакован очень неплохо. Вот лишь несколько позиций из списка стандартного оборудования: адаптивные передние подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности, АБС, система Brake Assist, система ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки…

В стандартном исполнении на все автомобили устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач (кстати, шестая передача — «силовая»: максимальная скорость достигается именно на ней). Исключение составляет Mercedes C 320, который уже «в базе» поставляется с 5-ступенчатым «автоматом».

А по части дополнительного оборудования новый С-класс недалеко ушел от роскошного S-класса. Один пример. Система Linguatronic позволяет не только набирать «с голоса» телефонный номер, но и управлять аудиосистемой (можно «попросить» поискать другую станцию, перейти на другой трек компакт-диска или включить навигационную систему). Правда, для этого нужно знать хотя бы несколько ключевых слов на немецком (система терпима ко всем диалектам), английском, французском, испанском или итальянском. Можно предположить, что если новый С-класс будет хорошо продаваться в нашей стране, то электронщики обучатсистему Linguatronicи русскому. О «ездовом» характере нового Мерседеса мы поговорим после первых тестов. Производители уверяют, что они стремились сделать «автомобиль для водителя» (в материалах для прессы то и дело встречается лозунг: «Top-class engineering for exceptional dynamism and driving pleasure»). А потому будет очень интересно сравнить эту машину с BMW третьей серии! Тем более, что в «драйверском» отношении «трешка» стала «немножко Мерседесом». И не означают ли заявления инженеров из Штутгарта, что новая «цешка» стала…
Ждать осталось недолго!

Нашкорр.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top