Главная / Nissan / Страница 6Карта сайта

Nissan

Рулевое управление без гидроусилителя — Реечное рулевое управление

Рулевое управление без гидроусилителя — Реечное рулевое управление

 Снятие и установка Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм2 — болт, 25 — 30 Н•м3 — нижний шарнир рулевого управления4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут6 — болт, 73 — 97 Н•м7 — корончатая гайка, 30 — 40 Н•м8 — шплинт, всегда заменять На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое…

Фары

Фары

 Регулировка Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот…

Система питания карбюраторных двигателей — Воздушный фильтр

Система питания карбюраторных двигателей — Воздушный фильтр

 Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Для снятия фильтрующего элемента отвинтите крышку и выньте старый элемент. Накройте отверстие к карбюратору чистой тряпкой и протрите собравшуюся в корпусе фильтра пыль. Вложите новый элемент и снова установите крышку. Воздушные фильтры работают с автоматической регулировкой температуры, которая обеспечивает поддержание температуры всасываемого воздуха в заданной области….

Системы заряда и запуска — Генератор

Системы заряда и запуска — Генератор

 Меры предосторожности при работе на системе зарядки Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.Никогда не путайте провода регулятора напряжения.Никогда не включайте регулятор напряжения, если…

Сцепление — Направляющий подшипник вала сцепления

Сцепление — Направляющий подшипник вала сцепления

 Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, подшипник можно заменить. Для вынимания подшипника лучше всего использовать молоток со скользящим бойком. Маховик может при этом быть установлен или…

Передняя подвеска — Ступица колеса и поворотный кулак

Передняя подвеска — Ступица колеса и поворотный кулак

 Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее2 — подшипник ступицы3 — щиток4 — поворотный кулак5 — стопорное кольцо, внутреннее6 — внутренний сальник7 — приводной вал8 — гайка, 100 — 120 Н•м9 — палец колеса 10 — тормозной диск11 — болт колеса, 100 — 120 Н•м12 —…

Рулевое управление без гидроусилителя — Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое управление без гидроусилителя — Рулевое колесо и рулевая колонка

Проверка люфта Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевому управлению с гидроусилителем: Возьмите рулевое колесо двумя руками в противоположных местах и подвигайте из стороны в сторону. Если люфт, измеренный, как показано на иллюстрации, составляет более 35 мм, рулевое управление следует отрегулировать. Если рулевое колесо двигается вверх-вниз и из стороны в…

Система питания карбюраторных двигателей — Системы снижения токсичности отработавших газов

Система питания карбюраторных двигателей — Системы снижения токсичности отработавших газов

 Система принудительной вентиляции картера Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего воздуха, черные стрелки показывают протекание газов картера коленвала Благодаря этой системе газы из картера засасываются через впускной трубопровод и воздушный фильтр обратно. В системе имеется клапан (1) (см….

Коробка передач и дифференциал — общая информация

Коробка передач и дифференциал — общая информация

Привод состоит в основном из коробки передач, привода колес и дифференциала в компактном картере. Привод колес соединен непосредственно с коробкой передач и находится в ее картере. Трансмиссионное масло смазывает одновременно и привод колес. На всех моделях установлена 5-ступенчатая коробка передач, которая однако не на всех моделях имеет одинаковое обозначение, хотя по конструкции они довольно схожи.

Сцепление — Маховик

Сцепление — Маховик

 Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара. Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с помощью циферблатного индикатора,…

Top