Сцепление — Маховик
Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара.
Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с помощью циферблатного индикатора, как показано на иллюстрации.
При медленном вращении маховика стрелка индикатора не должна двигаться более чем на 0.2 мм. В противном случае, маховик должен быть заменен, так как деформированная фрикционная поверхность оказывает негативное влияние на работу сцепления. При заказе нового маховика обязательно указывайте мощность двигателя, так как не на всех моделях установлены одинаковые маховики. Равномерно затяните болты маховика с усилием 83 — 93 Н•м.
- Сцепление — Общая информация
- Сцепление — Проверка сцепления в установленном состоянии
- Сцепление — Снятие сцепления
- Сцепление — Ремонт сцепления
- Сцепление — Установка сцепления
- Сцепление — Регулировка сцепления
- Сцепление — Механизм выключения
- Сцепление — Неисправности сцепления
- Сцепление — Направляющий подшипник вала сцепления
- Приводные валы