Главная / Nissan / Страница 7Карта сайта

Nissan

Система зажигания — Свечи зажигания — общее описание

Система зажигания — Свечи зажигания — общее описание

 Свечи зажигания имеют резьбу диаметром 14 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Расстояние между электродами свечей составляет 0,8 мм. Свечи зажигания должны очищаться пескоструйным аппаратом через каждые 10000 км. При этом установить соответствующее межэлектродное расстояние. При регулировке расстояния никогда не подгибать средний электрод, так…

Сцепление — Регулировка сцепления

Сцепление — Регулировка сцепления

 Детали сцепления 1 — маховик2 — ведомый диск3 — болты, 22 — 29 Н•м 4 — корзина сцепления5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты педали сцепления Высота педали «Н» (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки…

Ручной тормоз

Ручной тормоз

 Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — задний трос2 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м3 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м4 — болт, 8 — 11 Н•м5 — рычаг ручного тормоза6 — передний трос 7 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м8 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м9 — задний трос10 — болт,…

Задняя подвеска — Углы установки задних колес

Задняя подвеска — Углы установки задних колес

 Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регулировочного устройства на внутреннем креплении поперечных рычагов. Измерьте схождение, как было описано в главе Подвеска и рулевое управление. Если значение лежит вне пределов от -2.0 до +2.0 мм, выполните следующую…

Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация

Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация

 Защита некоторых контуров осуществляется путем включения в их электрическую цепь плавких вставок. Вставки обычно используются для защиты контуров не оборудованных предохранителями, таких как контур зажигания. Плавкие вставки на данных моделях сходны с предохранителями в том смысле, что выход их из строя (оплавление) легко определяется визуально. Для замены плавкой вставки сперва отсоедините отрицательный провод от батареи….

Система питания карбюраторных двигателей — Топливный фильтр

Система питания карбюраторных двигателей — Топливный фильтр

 Топливный фильтр должен заменяться через каждые 40000 км или каждые 24 месяца, в зависимости от того, какой момент наступит раньше.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия отсоедините шланги от фильтра, после ослабления хомутов, и выньте фильтр и крепления.Установите новый фильтр в обратной последовательности.

Системы заряда и запуска — Общая информация

Системы заряда и запуска — Общая информация

 Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке. Стартер с принудительным включением шестерни служит для запуска двигателя. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает тяговое реле, расположенное на стартере. В зависимости от модели…

Сцепление — Механизм выключения

Сцепление — Механизм выключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены.Снимите выжимной подшипник.Поверните вал выключения сцепления, пока оба стопорных штифта не займут показанное на иллюстрации положение….

Регулировка тормозов

Регулировка тормозов

 Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а…

Рулевое управление без гидроусилителя

Рулевое управление без гидроусилителя

 Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления. Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте…

Top