Audi представляет обновленный кроссовер Q5
Audi Q5 — самый продаваемый автомобиль компании, и это потому, что он действительно радует публику. Его высококлассные, но при этом заниженные взгляды изнутри и снаружи, полезные технические характеристики, а также сочетание комфорта и производительности обеспечивают отличный баланс в сегменте с жесткой конкуренцией. В конце концов, Q5 противостоит спортивному BMW X3, гладкому Mercedes-Benz GLC, спортивному Acura RDX и роскошному Lexus NX.
Многие изменения в новом Q5 связаны с его дизайном внутри и снаружи, что делает его отличным местом для начала изучения того, что нового. Спереди Q5 объединяет остальные линейки внедорожников Audi класса Q с восьмиугольной однокадровой решеткой (с хромированными вертикальными ребрами на моделях Advance и сотовой структурой на более спортивной S-Line). Эта решетка немного мельче и шире, что придает Q5 чуть более агрессивный вид. Это также помогает кроссоверу выглядеть более низко, обеспечивая противовес пересмотренным дневным ходовым огням в верхней части корпуса фары. Нижние боковые «впускные отверстия» немного выше, разделены пополам трапециевидной вставкой, которая почти плавает поверх впускных элементов нижней отделки.
Многосегментные легкие элементы имеют различные «подписи», которые владельцы могут перенастроить для некоторого расцвета при блокировке или разблокировке автомобиля. На данный момент существует три режима, каждый из которых можно выбрать только при покупке автомобиля.
Будучи обновлением, размеры Q5 не сильно изменились. Новый Q5 немного длиннее — 0,75 дюйма — из-за увеличенных кожухов бампера. Другие технические характеристики не изменились, включая его грузоподъемность, которая составляет 53,7 кубических футов при сложенных спинках задних сидений.
Тяжелая трансмиссия тоже переносится, хотя 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начального уровня имеет довольно значительный удар в 13 л.с. Сейчас он производит 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. Турбо 2.0-литровый также выигрывает от «мягко-гибридного» стартера-генератора, который работает от стандартной 12-вольтной электрической системы автомобиля. Увы, Audi отмечает, что установка ничего не добавляет к базовой мощности трансмиссии.
- Audi представляет обновленную S3
- Audi представляет обновленный S8 ABT
- Audi представляет электрический кроссовер E-Tron
- Из хэтча Audi A1 сделали «мини-вседорожник»
- Audi выпустила юбилейное издание A7 Sportback
- Audi предложит синтетические пружины подвески
- Новый Audi RS 7 обойдется в России в 5,1 млн рублей
- Две лишних двери и 50 кг веса не помешали Audi S3 ускориться
- Флагман Audi RS7 может дебютировать в Детройте
- »Заряженный» Audi SQ5 станет бензиновым