Audi представляет обновленную S3
Audi подтвердила несколько вещей о S3, которые мы подозревали ранее. Во-первых, Sportback не появится — в этом нет ничего удивительного. А семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет единственным вариантом трансмиссии для стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Также кажется, что поразительная внешняя краска Python Yellow, которую можно увидеть на Sportback «Edition One», появится в той или иной форме. Однако у нас нет официальных данных о мощности модели, а также цены или даты поступления в продажу. Мы обновим этот пост, когда они у нас появятся.
Сдержанный внешний вид уходящей Audi S3 не совсем соответствует его мощной выходной мощности и сердечному звуку выхлопа, но теперь все это исправлено, когда Audi изменила спортивный компактный вид. Он больше не будет таким внешним видом. После полного редизайна Audi оснастила S3 более запоминающимся внешним видом, чтобы соответствовать его еще большей мощности.
В передней части нового S3 преобладает решетка радиатора с большими воздухозаборниками. Обновленные фары, доступные в виде матричных светодиодов, соединены тонкой вентиляционной решеткой, проходящей через нос прямо над решеткой радиатора. В новом боковом профиле видны более плавные характерные линии, пересекающие ранее аморфные стороны корпуса. В задней части вы найдете новые задние фонари и знакомую выхлопную систему с четырьмя выхлопами. В начале выпуска нового S3 появятся специальные модели Edition One с черными акцентами, а также внешний вид Python Yellow для моделей Sportback и внешний вид Tango Red для моделей седанов.
И снова Audi S3 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но вместо 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента двигатель теперь производит 306 пони и 295 фунт-фут крутящего момента. Согласно Audi, трансмиссии достаточно, чтобы разогнать S3 от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды. Компакт также оснащен стандартной спортивной подвеской S, которая опускает кузов на 0,6 дюйма по сравнению с обычным A3.
И Sportback, и седан (который, несомненно, будет у нас) выросли по сравнению с их предшественниками. Каждый из них на 1,2 дюйма шире, чем раньше. Что касается длины, Sportback стал на 1,2 дюйма больше, а седан — на 1,6 дюйма. Внутри кабины Sportback обеспечивает до 40,4 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Седан теперь предлагает 13,1 кубических футов пространства в багажнике; сравните это с 10 кубическими футами, доступными на текущем S3.
- Audi представляет обновленный кроссовер Q5
- Audi представляет обновленный S8 ABT
- Audi представляет электрический кроссовер E-Tron
- Из хэтча Audi A1 сделали «мини-вседорожник»
- Audi выпустила юбилейное издание A7 Sportback
- Audi предложит синтетические пружины подвески
- Новый Audi RS 7 обойдется в России в 5,1 млн рублей
- Две лишних двери и 50 кг веса не помешали Audi S3 ускориться
- Флагман Audi RS7 может дебютировать в Детройте
- »Заряженный» Audi SQ5 станет бензиновым