Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Полезные советы / Три в одном – или как уберечь катализаторКарта сайта

Три в одном – или как уберечь катализатор

23 августа 2006

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие
проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.
До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая
непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни
неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что
катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом
вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.
Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна
проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом
даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой
кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за
превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену
катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а
для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Top