Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие
проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.
До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая
непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни
неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что
катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом
вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.
Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна
проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом
даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой
кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за
превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену
катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а
для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.
- Зачем нужны проставки?
- Какие шины выбрать?
- Как часто нужно менять тормозные колодки?
- Несколько советов при покупке автомобиля
- Двигатель — Подшипники
- Три в одном – или как уберечь катализатор — Что губит катализатор
- Несколько советов при покупке автомобиля — Перебитые номера
- Двигатель — Подшипники — Как работает подшипник
- Три в одном – или как уберечь катализатор — Враги катализатора
- Несколько советов при покупке автомобиля — Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв