Автоматическая трансмиссия -Сальники автоматической трансмиссии
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник гидротрансформатора
1. Снимите трансмиссию и гидротрансформатор
4. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную
часть сальника.
5. Установите гидротрансформатор. Проследите, чтобы он полностью зашел в зацепление с насосом
(поворачивайте гидротрансформатор, подталкивая). Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Сальник рычага селектора трансмиссии
6. Поднимите автомобиль.
7. Снимите рычаг с вала трансмиссии, не отсоединяя тяги.
8. Осторожно достаньте сальник приспособлением или небольшой отверткой.
9. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную
часть сальника.
Сальник вала трансмиссии
10. Поднимите автомобиль.
11. Снимите выхлопные трубы и карданный вал (см. подраздел 9.10).
12. Отогните контровочные зубцы стопорной шайбы и отверните гайку. Снимите фланец.
13. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную
часть сальника. Оденьте фланец и затяните гайку, смазав герметиком ее внутреннюю поверхность.
Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Общие указания
После замены любого из сальников проверьте уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости
восстановите.
- Автоматическая трансмиссия — «Автомат»
- Механическая КПП — Введение
- Механическая КПП — Рычаг управления КПП
- Механическая КПП — Сальники КПП
- Механическая КПП -Детали крепления трансмиссии
- Механическая КПП -Снятие и установка КПП
- Механическая КПП -Разборка механической КПП
- Автоматическая трансмиссия — Введение
- Автоматическая трансмиссия — Диагностика автоматической трансмиссии
- Автоматическая трансмиссия — Тяга селектора трансмиссии