Автоматическая трансмиссия — Снятие и установка трансмиссии
Задняя опора трансмиссии и усилительная балка
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините kick-down-трос и выведите из кронштейна на всасывающем коллекторе.
3. На двигателе М10 снимите крышку распределителя.
4. Поднимите автомобиль.
5. Снимите выхлопные трубы.
6. Отсоедините тягу или трос.
7. Снимите карданный вал (см. подраздел 9.10).
11. На автомобилях с системой впрыска Motronic снимите датчики вращения и угла поворота коленвала
(см. подраздел 3.3.6.8).
12. На автомобилях с трансмиссией 4НР22ЕН отсоедините разъем с левой стороны трансмиссии.
13. Подставьте под трансмиссию тележку с домкратом, подоприте поддон через доску и отверните
болты крепления опор и усилительной балки к кузову. Опустите силовой агрегат на поперечину
передней подвески.
14. Отверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
16. Если трансмиссия меняется, то переставьте гидротрансформатор на новый агрегат. Для снятия
вверните 2 длинных болта в отверстия гидротрансформатора и равномерно заворачивая их. Порядок
установки описан ниже.
17. Установка выполняется в обратном порядке. Перед сборкой продуйте и промойте чистой
трансмиссионной жидкостью трубки охладителя. На трансмиссии 4НР22ЕН разъем присоедините так,
чтобы совпали метки. Отрегулируйте все тросы и тягу селектора.
- Автоматическая трансмиссия — «Автомат»
- Механическая КПП — Введение
- Механическая КПП — Рычаг управления КПП
- Механическая КПП — Сальники КПП
- Механическая КПП -Детали крепления трансмиссии
- Механическая КПП -Снятие и установка КПП
- Механическая КПП -Разборка механической КПП
- Автоматическая трансмиссия — Введение
- Автоматическая трансмиссия — Диагностика автоматической трансмиссии
- Автоматическая трансмиссия — Тяга селектора трансмиссии