Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Коробки передачКарта сайта

Коробки передач

Автоматическая трансмиссия -Сальники автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия -Сальники автоматической трансмиссии

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник гидротрансформатора1. Снимите трансмиссию и гидротрансформатор 4. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную часть сальника.5. Установите гидротрансформатор. Проследите, чтобы он полностью зашел в зацепление с насосом (поворачивайте гидротрансформатор, подталкивая). Далее сборка выполняется в обратном порядке.Сальник рычага селектора трансмиссии6. Поднимите автомобиль.7. Снимите рычаг с вала трансмиссии, не отсоединяя…

Автоматическая трансмиссия – “Автомат”

Автоматическая трансмиссия – “Автомат”

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:P – паркинг (стояночный тормоз); R – реверс (задний ход); N – нейтраль; D – движение вперед.Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали … До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль…

Механическая КПП – Введение

Механическая КПП – Введение

На автомобилях устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки ZF или Getrag. Механическая коробка передач Getrag 240 Устройство механической коробки передач 1. Первичный вал2. Ведомая шестерня 4-й передачи3. Ведомая шестерня 3-й передачи4. Ведомая шестерня 2-й передачи5, 7, 12. Синхронизатор 6. Ведомая шестерня 1-й передачи8. Ведомая шестерня 5-й передачи9. Ползун10. Вторичный вал11. Промежуточный вал Клеймо изготовителя нанесено на картере…

Механическая КПП – Рычаг управления КПП

Механическая КПП – Рычаг управления КПП

Mеханизм управления КПП 1. Чехол2. Верхняя секция рычага3, 6, 7, 35. Пружинное кольцо4. Резиновая обойма5, 8. Шайба9. Пружина10. Для штампованного корпуса механизма11. Подшипник (для штампованного корпуса) или упорное кольцо (для литого корпуса)12. Нижний рычаг13, 27. Заднее крепление корпуса механизма управления КПП14. Алюминевая литая колонка переключения передач15. Гайка16, 28. Тяга17. Скоба18, 29. Втулка 19, 33. Кольцо20,…

Механическая КПП – Сальники КПП

Механическая КПП – Сальники КПП

Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник вторичного вала1. Поднимите переднюю часть автомобиля.2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая…

Механическая КПП -Детали крепления трансмиссии

Механическая КПП -Детали крепления трансмиссии

Проверка и заменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Смещение КПП должно быть незначительным. Если КПП перемещается под действием небольшого усилия, то опору замените.3. Для замены вывесите КПП на тележке с домкратом, отверните гайки и болты крепления опоры, приподнимите КПП и снимите опору. Установите новую опору в обратном порядке.

Механическая КПП -Снятие и установка КПП

Механическая КПП -Снятие и установка КПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы.2. Снимите выхлопную систему.3. Снимите карданный вал (см. подраздел 9.10).4. Отверните болты крепления кронштейнов корпуса механизма смены передач, отсоедините тягу смены передач.5. Отсоедините провода от датчика ВМТ, от датчиков вращения коленвала и от выключателя сигнала заднего хода, или снимите эти датчики.6. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя шланга. Отведите…

Механическая КПП -Разборка механической КПП

Механическая КПП -Разборка механической КПП

Самостоятельный ремонт КПП не рекомендуется, так как требуется определенная квалификация и специальный инструмент. Поэтому КПП рекомендуется сдать в ремонт в службу автосервиса, или приобрести восстановленный агрегат.

Автоматическая трансмиссия – Введение

Автоматическая трансмиссия – Введение

На ранних моделях устанавливаются 3-скоростные автоматические КПП типа ZF 3НР 22. Более поздние модели комплектуются 4-скоростными автоматическими КПП типа ZF 4НР ЕН с электронной сменой передач. Схема электронного управления автоматической трансмиссией 4НР ЕН 22 EH 1. Селектор2. Переключатель программ (находится на лотке туннеля пола кузова)3. Переключатель kick-down-режима (под педалью привода дроссельной заслонки)4. Блок управления 5….

Автоматическая трансмиссия – Диагностика автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия – Диагностика автоматической трансмиссии

Предупреждение  Основными причинами ненормальной работы трансмиссии могут быть неисправность двигателя (потеря мощности), неправильные регулировки, отказы гидравлической системы трансмиссии, механического привода и процессорной системы управления. Прежде всего следует проверить уровень и состояние жидкости, отрегулировать тягу привода и заслонку. Если эти меры не приведут к положительному результату, то следует обратиться в автосервис. Предварительные проверки Совершите поездку, чтобы…

Top