Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Коробки передачКарта сайта

Коробки передач

Автоматическая трансмиссия – Тяга селектора трансмиссии

Автоматическая трансмиссия – Тяга селектора трансмиссии

РегулировкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. На части автомобилей понадобится снять выхлопную систему и тепловой щиток.Трансмиссия 3НР 22 3. Отведите рычаг селектора на трансмиссии до предела, затем сместите в обратном направлении (вперед) на 2 щелчка. Это положение соответствует нейтральному.4. Внутри салона селектор установите в положение N.5. Попросите помощника установить рычаг селектора напротив ограничителя положения N в…

Автоматическая трансмиссия – Трос kick-down-режима

Автоматическая трансмиссия – Трос kick-down-режима

Тросы управления дроссельной заслонкой и автоматической трансмиссией 1. Рычаг дроссельной заслонки2. Дроссельный патрубок3. Трос, соединяющий дроссельную заслонку и кулачок блока клапанов трансмиссии4. Кулачок привода блока клапанов трансмиссии 5. Педаль6. Трос дроссельной заслонкиСтрелки – направления перемещения рычагов при нажатии на педаль привода дроссельной заслонки. РегулировкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте регулировку троса дроссельной заслонки (см. подраздел 6.16). 4….

Автоматическая трансмиссия – Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода

Автоматическая трансмиссия – Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода

Выключатель блокирует запуск двигателя во всех положениях селектора кроме P и N, а также включает сигнал заднего хода при переводе селектора в положение R. В противном случае требуется проверка или замена выключателя. Проверка, регулировка и заменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Переведите селектор в положение N, отсоедините разъем с проводами, ведущими к выключателю и проверьте наличие цепи между…

Автоматическая трансмиссия – Снятие и установка трансмиссии

Автоматическая трансмиссия – Снятие и установка трансмиссии

Задняя опора трансмиссии и усилительная балка Снятие и установкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы.2. Отсоедините kick-down-трос и выведите из кронштейна на всасывающем коллекторе.3. На двигателе М10 снимите крышку распределителя.4. Поднимите автомобиль.5. Снимите выхлопные трубы.6. Отсоедините тягу или трос.7. Снимите карданный вал (см. подраздел 9.10). 11. На автомобилях с системой впрыска Motronic снимите датчики вращения…

Автоматическая трансмиссия -Сальники автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия -Сальники автоматической трансмиссии

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник гидротрансформатора1. Снимите трансмиссию и гидротрансформатор 4. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную часть сальника.5. Установите гидротрансформатор. Проследите, чтобы он полностью зашел в зацепление с насосом (поворачивайте гидротрансформатор, подталкивая). Далее сборка выполняется в обратном порядке.Сальник рычага селектора трансмиссии6. Поднимите автомобиль.7. Снимите рычаг с вала трансмиссии, не отсоединяя…

Автоматическая трансмиссия – “Автомат”

Автоматическая трансмиссия – “Автомат”

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:P – паркинг (стояночный тормоз); R – реверс (задний ход); N – нейтраль; D – движение вперед.Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали … До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль…

Механическая КПП – Введение

Механическая КПП – Введение

На автомобилях устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки ZF или Getrag. Механическая коробка передач Getrag 240 Устройство механической коробки передач 1. Первичный вал2. Ведомая шестерня 4-й передачи3. Ведомая шестерня 3-й передачи4. Ведомая шестерня 2-й передачи5, 7, 12. Синхронизатор 6. Ведомая шестерня 1-й передачи8. Ведомая шестерня 5-й передачи9. Ползун10. Вторичный вал11. Промежуточный вал Клеймо изготовителя нанесено на картере…

Механическая КПП – Рычаг управления КПП

Механическая КПП – Рычаг управления КПП

Mеханизм управления КПП 1. Чехол2. Верхняя секция рычага3, 6, 7, 35. Пружинное кольцо4. Резиновая обойма5, 8. Шайба9. Пружина10. Для штампованного корпуса механизма11. Подшипник (для штампованного корпуса) или упорное кольцо (для литого корпуса)12. Нижний рычаг13, 27. Заднее крепление корпуса механизма управления КПП14. Алюминевая литая колонка переключения передач15. Гайка16, 28. Тяга17. Скоба18, 29. Втулка 19, 33. Кольцо20,…

Механическая КПП – Сальники КПП

Механическая КПП – Сальники КПП

Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник вторичного вала1. Поднимите переднюю часть автомобиля.2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая…

Механическая КПП -Детали крепления трансмиссии

Механическая КПП -Детали крепления трансмиссии

Проверка и заменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Смещение КПП должно быть незначительным. Если КПП перемещается под действием небольшого усилия, то опору замените.3. Для замены вывесите КПП на тележке с домкратом, отверните гайки и болты крепления опоры, приподнимите КПП и снимите опору. Установите новую опору в обратном порядке.

Top