Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
Некоторые модели оборудованы датчиком ВМТ, установленным на передке двигателя. Этот датчик предназначен для работы с блоком тестирования BMW и не относится к системе зажигания Motronic.
Датчики оборотов и положения
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Найдите два электрических разъема датчиков. Разъем серого цвета (А) относится к датчику положения, а черного (В) — к датчику оборотов.
Ранние модели
На каждом разъеме со стороны датчика проверьте омметром сопротивление между контактом 1 (желтый провод) и контактом 2 (черный провод). Сопротивление должно быть в пределах от 860 до 1060 Ом.
Также проверьте сопротивление между контактом 3 и либо контактом 1, либо 2. Сопротивление должно составлять, приблизительно, 1000 Ом.
Если показания неправильные, замените датчик(и).
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Когда датчики извлечены из розеток, целесообразно проверить состояние выступа на маховике. Проверните вручную двигатель, чтобы выступ оказался в поле зрения.
Затяните тщательно винт(ы) крепления датчиков, при этом будьте внимательны, чтобы винты не перетянуть.
Датчик импульсов (поздние модели)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если показания неправильные, замените датчик.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Затяните болт крепления, соблюдая осторожность, чтобы его не перетянуть.
- Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
- Общие сведения
- Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
- Проверка функционирования системы зажигания
- Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
- Снятие и установка распределителя зажигания
- Проверка и замена катушки зажигания
- Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)