Какого размера должны быть колпаки на авто?
Чтобы правильно выбрать колпаки на авто, нужно знать нужный размер. Колпак должен быть по размеру таким же, как колесный диск. Размеры обозначаются дюймами. Посадочный диаметр колпака—это размер его соединения. Размер колпаков прописывают на упаковке или внутри на самом изделии. А вот размер колеса можно узнать, посмотрев на маркировку или изучив это в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Есть самые распространенные размеры, но их нельзя выбирать в слепую, вы должны знать конкретно размер своего колеса, исходя из марки и модели авто. Слишком большие колпаки вы просто не установите, а маленькие быстро отвалятся.
И так, прежде, чем купить колпак, проверьте его качество и наличие внешний дефектов. Посмотрите, есть ли паз под золотник, чтобы не пришлось каждый раз снимать колпак, когда нужно подкачать колесо, что значительно сократит срок службы любого изделия, каким бы качественным оно не было. Колпаки будут надежно держаться, если пружина достаточно жесткая, поэтому, обращайте внимание на такие детали. Хорошо, если жесткость регулируется. Но учтите, если колпак сильно легко одевается, он скорее всего потеряется по дороге. Какие же виды колпаков можно выбирать? Все они делятся на 2 вида: модельные и универсальные. Универсальные колпаки подходят на любое авто, имеют широкий ассортимент и различные дизайны, выбрать есть с чего. А вот модельные или оригинальные—это колпаки, которые сделаны под конкретную марку и модель, они в основном стандартные, с надписью производителя и никаких дизайнерских решений вы не встретите.
Зачем вообще устанавливать колпаки?
Автомобиль — это техника, которая со временем изнашивается. Это касается в первую очередь колесных дисков. Прекрасным вариантом для внешнего тюнинга являются колпаки. Если у вас старенький автомобиль, его потертые колесные диски прекрасно закроются закрытым типом колпаков. Это сразу меняет внешний вид авто, добавляет ему стиля и презентабельности. Такие модели прекрасно защищают колесные диски и ступицу от грязи и влаги, которые попадают на запчасти автомобиля и из-за этого появляется коррозия с ржавчиной. Закрытые колпаки имеют лишь один недостаток — в жаркое время года они приводят к закипанию тормозной системы из-за недостаточной вентиляции. Поэтому, если диски у вас в достаточно нормальном внешнем состоянии, выбирайте колпаки, которые хотя бы немного имеют отверстия, ведь открытые типы кроме декоративной больше никакой функции не выполняют.
Что касается материалов, наиболее востребованы и популярны—пластиковые колпаки. Они могут быть крашеными или хромированными. Ранее использовались модели из резины, но она плохо себя зарекомендовала в холодное время года. Металлические колпаки очень тяжелые, их почти не используют. Также колпаки могут быть выпуклыми или плоскими. Плоские более практичны. Выпуклые ставят в основном на машины премиум-класса, но ими легко зацепить бордюр. И последнее, на что нужно обратить внимание—это крепление. Колпаки могут быть на защелках или на болтах. Болты — надежнее, но монтаж более проблематичный. Защелок должно быть не меньше 5 на каждом.
- Автотюнинг — дорого или практично
- Какое транспортное средство выбрать?
- Со скольки лет можно получить права и какие ограничения есть на вождение транспорта?
- Что представляет собой спутниковая система Эра Глонасс?
- Плюсы и минусы оригинальных запчастей
- Что делать, если возникла необходимость замены приборной панели на Вашем автомобиле?
- Карданный вал МАЗ
- Задний редуктор МАЗ
- Как выбрать моторное масло?
- Где найти качественные автозапчасти?