Hyundai представляет обновленный седан Sonata
С каждым годом все больше людей переходят на внедорожники, поэтому некоторые автопроизводители полностью отказались от седанов. Hyundai не входит в их число, и можно сделать ставку на то, что создание удобной и легкой Hyundai Sonata 2020 убедит вас не отказываться от нее.
По словам Hyundai, последняя Sonata была отличной, но скучной. Это связано с тем, что они гнались за внутренним пространством за счет дизайна. Внедорожники одинаковой площади имеют больше места по своей природе, поэтому им нужно что-то еще, чтобы привлечь вас. Новая стратегия учитывает тот факт, что покупка автомобиля чаще является эмоциональной, чем холодно-логичной.
Дизайн сугубо субъективный, но, нравится вам это или нет, трудно отрицать, что Sonata выглядит более привлекательно, чем Accord, Camry или Altima. Даже если это не ваш вкус, вы должны уважать Hyundai за то, что он не делает никаких ударов. Этот автомобиль выделяется, и это уже само по себе привлекательно. Ключевым элементом дизайна является покатая линия крыши, которая подчеркивает лучшие характеристики седана, делая автомобиль низким и гладким. К счастью, тщательная упаковка и дизайн сиденья смягчили удар по задней части салона, уменьшив его всего на две десятых дюйма.
Стратегия перспективного дизайна внутри немного отличается, подчеркивая простоту и чистоту, но не в ущерб эргономике. Все элементы управления и экраны легко читаются и ими можно управлять, что позволяет не отвлекаться от дороги и не беспокоиться о поиске функций, скрытых в меню. Информационно-развлекательное программное обеспечение Hyundai по-прежнему является эталоном простоты использования, а дополнительная цифровая приборная панель привносит немного изюминки с четкой анимацией при смене экранов и режимов движения.
Sonata настолько плавная и легкая в управлении, что у вас будет достаточно времени, чтобы разобраться в сложной системе. Выезжайте на шоссе, и машина кажется такой устойчивой, что вам просто нужно установить круиз-контроль на 90 миль в час на несколько часов и посмотреть, где вы окажетесь. Острые повороты тоже проходят легко и уверенно, хотя их воспринимают скорее как мелочь, чем возможность визжать покрышками. Если вам нужен спортивный седан, для этого есть Sonata N-Line. Эта машина предназначена для выполнения своей работы. Несмотря на это, ему также удается ездить довольно плавно и комфортно.
Новый 1,6-литровый двигатель Smartstream I-4 с турбонаддувом развивает чуть большую пиковую мощность и увеличивает расход топлива как в городе, так и на шоссе, но история заключается в доставке. Примерно 8,2 секунды для достижения 60 миль в час, это не особенно быстро в своем сегменте, но богатая, линейная передача мощности и новая умная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делают автомобиль более быстрым и мощным, чем он есть на самом деле. Двигатель доступен в версиях от среднего до высокого уровня отделки салона, и существенно модернизированный 2,5-литровый двигатель I-4 является стандартным.
Точно так же реакция педали тормоза и рулевого колеса кажется идеально взвешенной и соответствующей индивидуальности автомобиля. Нет ничего слишком чувствительного или слишком свободного; все реагирует одинаково взвешенно, что делает каждый ввод единообразным. Ничто не выделяется, потому что все одинаково хорошо.
- Чем нас порадовал Hyundai в 2021 году?
- Hyundai представляет обновленную Santa Fe
- Hyundai Veloster N на авто-шоу SEMA
- Hyundai не перестает удивлять!
- Почему россияне выбирают Hyundai?
- Hyundai запустил в Корее роскошный седан Aslan
- 2015 Hyundai Sonata показали в Нью-Йорке
- Второе поколение Hyundai Genesis получит полный привод
- Hyundai выпустил малолитражку за 5,5 тысяч долларов
- Hyundai показала новый i40