Главная / Mazda / Mazda 626 / Топливная системаКарта сайта

Топливная система

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Система электронного впрыска топлива- Общее описание

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Система электронного впрыска топлива- Общее описание

Схема системы электронного впрыска топлива моделей 1990–1994 года выпуска 1. Кожух воздушного фильтра2. Патрубок резонатора3. Датчик потока воздуха (с датчиком температуры)4. Вакуумная камера *15. Клапан прекращения подачи топлива6. Продувочный клапан угольного фильтра7. *8. Электромагнитный клапан *2 (управляющий клапан регулятора давления)9. *10. Угольный фильтр11. Регулятр давления12. Топливный фильтр13. Контрольный клапан14. Контрольный и запорный клапан15. Сепаратор16. Топливный…

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Идентификация

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Идентификация

Идентификация карбюратора Nikki – окошко поплавковой камеры Торговое название фирмы "Nikki" обычно нанесено на корпусе карбюратора. Карбюраторы Nikki также отмечены символом и имеют оригинальную форму окошка поплавковой камеры. На некоторых моделях тип и версия карбюратора указаны на стенке поплавковой камеры.

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Система электронного впрыска топлива- Проверка и замена элементов

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Система электронного впрыска топлива- Проверка и замена элементов

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте работу соединительного механизма дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью. 2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие износа или отложений. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите патрубок подачи воздуха. Отсоедините тросик акселератора. 2. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги. 5. Очистите корпус дроссельной заслонки и продуйте все…

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Общее техническое обслуживание

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Общее техническое обслуживание

Предполагается, что для проведения технического обслуживания карбюратор снимается с автомобиля. Однако многие операции можно провести, не снимая карбюратор. В этом случае, снимите крышку карбюратора и удалите топливо из поплавковой камеры, используя чистые салфетки или мягкую ткань. Элементы карбюратора Nikki – модель с автоматической воздушной заслонкой 1. Рычаг насоса-ускорителя2. Диафрагма дроссельной заслонки – вторичной камеры3. Восковая…

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Регулировка карбюратора

Карбюратор Nikki 30/ 34 –  Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной. Отсоедините…

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Проверка элементов карбюратора

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Проверка элементов карбюратора

СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХАОперации проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1.ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРАСхема системы обогревателя впускного коллектора 1. Замок зажигания2. Температурный выключатель, нагреваемый охлаждающей жидкостью двигателя3. Обогреватель впускного коллектора4. Реле обогревателя5. Аккумулятор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между проводом питания температурного выключателя и "массой". Регистрируемое напряжение должно быть очень…

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Диагностика неисправностей

Карбюратор Nikki 30/ 34 – Диагностика неисправностей

Следующие неисправности специфичны для карбюраторов Nikki. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Двигатель не пускается в горячем состоянии Неисправен температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя Плохая работа двигателя при прогреве Неисправен обогреватель впускного коллектора Слишком высокая частота вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода Неисправность в системе позиционирования дроссельной заслонки Неисправен демпфер дроссельной…

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) – введение

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) – введение

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, реле топливного насоса, инжекторов, регулятора давления, воздушного фильтра и корпуса дроссельной заслонки. На всех моделях, описываемых в этом Руководстве, установлена многоточечная система впрыска топлива.Многоточечная система впрыска топливаМноготочечная система впрыска топлива использует временные интервалы для последовательного впрыска топлива напрямую во впускные каналы цилиндров. Работа инжекторов контролируется электронным…

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) – Технические характеристики

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) – Технические характеристики

Система питания Давление топлива Максимальное давление топливного насоса: – модели с двигателем объемом 1,6 л 4,4 – 5,9 Бар – модели с двигателем объемом 1,8 л 5,0 – 6,4 Бар Зажигание включено, двигатель не работает: – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,5 – 3,2 Бар – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,8 –…

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) – Выпуск давления из системы питания

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) – Выпуск давления из системы питания

Предупреждение  Соблюдайте меры предосторожности при работе с бензином. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок заливной горловины топливного бака. 3. Запустите двигатель и подождите, пока он заглохнет. Выключите зажигание.

Top