Главная / Mazda / Mazda 626 / Топливная система / Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) — Топливный насос/ давление в системе питанияКарта сайта

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) — Топливный насос/ давление в системе питания

26 июля 2006

Идентификация клемм главного реле электронного впрыска топлива (модели 1990–1994 года выпуска)

Идентификация клемм реле размыкания цепи/ топливного насоса


Идентификация клемм реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
4. Топливный насос должен включиться.

6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле
насоса.

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если
необходимо.
Проверка давления топлива

10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива.
11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова
проверьте давление топлива.
12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже
минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления,
топливном насосе или инжекторах есть утечка.
Проверка регулятора давления топлива

14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините
шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при
холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха
или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива.
15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если
давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка
подачи топлива.
16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный
трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива.
Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива


Проверка напряжения

17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой
на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного
реле было напряжение аккумулятора (рис. справа).

Главное реле системы электронного впрыска топлива
19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top