Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Топливный бак
Схема соединений и креплений топливного бака
1. Топливный насос
2. Топливный бак
3. Заливная горловина
4. Контрольный клапан
5. Контрольный клапан и запорный клапан
6. Сепаратор
7. Шланги системы сбора паров топлива
8. Топливные шланги
9. Крепежная полоска
10. Изолятор
Очистка и ремонт топливного бака
Любые работы по ремонту бака или заливной горловины должны выполняться
высококвалифицированным персоналом, имеющим опыт в столь опасных и
ответственных работах.
Даже после очистки и промывки топливной системы могут скопиться остаточные
взрывоопасные пары, которые могут воспламениться во время ремонта бака.
Если топливный бак снят с автомобиля, его не следует хранить в тех местах, в которых
существует опасность взрыва паров от искры или открытого огня.
Особую осторожность соблюдайте в гараже с подводом природного газа, так как
противоаварийное газовое освещение может быть причиной взрыва.
Cнятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги и разъем подключения от топливного насоса.
2. Установите домкрат под топливным баком.
6. Установка проводится в обратном порядке снятия.
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Регулятор давления топлива
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливная магистраль и инжекторы
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Введение
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Технические характеристики
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Сброс давления в топливной системе
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Топливный насос и топливное давление
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливные трубки и соединения трубок
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Датчик измерителя уровня топлива
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливный бак
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух воздушного фильтра