Главная / Mazda / Mazda 626 / Топливная система / Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Система электронного впрыска топлива- Проверка и замена элементовКарта сайта

Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)-Система электронного впрыска топлива- Проверка и замена элементов

26 июля 2006

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте работу соединительного механизма дроссельной заслонки. Проверьте,
чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью.
2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие износа или отложений.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите патрубок подачи воздуха. Отсоедините тросик акселератора.
2. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги.

5. Очистите корпус дроссельной заслонки и продуйте все каналы.
6. Установка проводится в обратном порядке снятия. Затяните крепежные болты до
требуемого момента затяжки.
ДИАФРАГМА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
(ТОЛЬКО МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Расположение клемм датчика положения дроссельной заслонки на моделях
после 1995 года выпуска

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините омметр к нижним клеммам датчика положения дроссельной заслонки.

3. Вставьте щуп указанной толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,25 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,4 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,15 мм.
4. Поверните датчик по часовой стрелке на 30°, затем поверните его обратно так,
чтобы появилась проводимость.
5. Вставьте щуп указанной толщины и проверьте, чтобы проводимости не было:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,4 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,7 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,5 мм.
6. Если проводимость присутствует, повторно отрегулируйте датчик.
7. Затяните два крепежных винта.
8. Если датчик не поддается регулировке, замените его.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные винты и замените датчик.
2. Отрегулируйте новый датчик.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Проверка

Смотрите подраздел 5.2.4.

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги от регулятора.

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

Предупреждение
 Для регулировки скорости холостого хода необходимо обратиться к специалистам.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы скорость работы двигателя увеличивалась примерно до 1200
об/мин при отсоединении клапана. Если скорость не увеличивается, замените клапан.

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус дроссельной заслонки.

3. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новую прокладку.
ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР И ИНЖЕКТОРЫ

Проверка

Смотрите подраздел 5.2.11.

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги системы вентиляции картера от головки блока цилиндров и
впускного коллектора.

7. Отсоедините шланги от регулятора давления и топливного коллектора.

15. Установка проводится в обратном порядке снятия.
КОЖУХ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги.
2. Снимите корпус дроссельной заслонки.

5. Снимите кожух.
Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top