Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Система смазкиКарта сайта

Система смазки

Область применения масел/ класс вязкости

Область применения масел/ класс вязкости

Так как области применения соседних SAE классов совпадают, то кратковременные колебания температуры не следует учитывать. Допустимо смешивать масла различных классов вязкости, если долив производится один раз и внешняя температура не соответствует больше классу вязкости находящегося в двигателе масла. Для бензиновых двигателей С-класса пригодны моторные масла API-спецификации SF и SG, а для дизельного двигателя – API-CD….

Расход масла

Расход масла

Для двигателей внутреннего сгорания под расходом масла подразумевается то количество масла, которое расходуется в процессе сгорания. Не следует отождествлять расход масла с его утечкой, которая возникает в результате негерметичности масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т. д. Нормальный расход масла возникает благодаря сгоранию соответственно небольшого количества масла в цилиндре, отвода продуктов сгорания и частиц…

Контур циркуляции масла (ДД)

Контур циркуляции масла (ДД)

Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающей областью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давления масла (примерно с 5 бар). Благодаря этому, часть масла выливается во всасывающее пространство. Сбоку в масляном поддоне находится датчик уровня масла (351). Моторное масло нагнетается,…

Масляный редукционный клапан

Масляный редукционный клапан

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ6-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона2. Продольный масляный канал к масляному фильтру5. Главный масляный канал К опорным участкам6. Масляные жиклеры. Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям поршней7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи8. Обратный блокировочный клапан9. Натяжитель цепи10. Отверстие…

Масляный поддон – Бензиновый двигатель

Масляный поддон – Бензиновый двигатель

1. Зажим радиатора2. Зажим корпуса вентилятора3. Корпус вентилятора4. Радиатор5. Покрытие электропроводки двигателя11. Болты передней опоры двигателя 12. Болты задней опоры двигателя16. КрышкаS43. Штеккер датчика уровня масла56. Масляный поддон56а. Уплотнительная прокладка поддона Болты крепления масляного поддона 6. Болт М 6 х 20 9 мм7. Болт М 6 х 35 9 мм8. Болт М 6 х 85…

Масляный поддон – Дизельный двигатель (2,0 л)

Масляный поддон – Дизельный двигатель (2,0 л)

Дизельный двигатель объемом 2,0 л 3. Пробка маслосливного отверстия6. Упор двигателя (тип 201) 24. Амортизатор двигателя (тип 201) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Отсоедините левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления.4. Слейте моторное масло.5. Отсоедините кабель массы батареи (–). Предупреждение  При этом стирается…

Масляный поддон – Дизельный двигатель (2,2/ 2,5 л)

Масляный поддон – Дизельный двигатель (2,2/ 2,5 л)

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи. Предупреждение  При этом стирается противоугонный код радио. 2. Снимите кожух вентилятора (7) и положите сверху вентилятора.3. Снимите воздушный шланг (21), отсоединив закрепляющий хомут.4. Отсоедините кабельный канал (3) от передней стенки кузова.5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.6. Слейте охлаждающую жидкость.7. Спустите моторное масло.8. Отвинтите переднюю выпускную трубу…

Индикатор уровня масла

Индикатор уровня масла

БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.Уровень…

Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости

Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости

Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающей жидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены к масляному насосу сбоку через масляный поддон. Ниже описаны операции, выполняемые на дизельном двигателе объемом 2,2/ 2,5 л. СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи провод "массы" (–). Предупреждение  При этом стирается противоугонный код радио. 2. Отвинтите нижнюю крышку моторного…

Введение

Введение

Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Они изготовляются на жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимости от времени года (лето/ зима). С помощью так называемых загустителей масло стабилизируется в горячем состоянии. "W" в обозначении SAE означает, что масло пригодно для использования зимой.Легкотекучими называются всесезонные масла, которые, наряду с другими…

Top