Расход масла
Для двигателей внутреннего сгорания под расходом масла подразумевается то
количество масла, которое расходуется в процессе сгорания. Не следует
отождествлять расход масла с его утечкой, которая возникает в результате
негерметичности масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла возникает благодаря сгоранию соответственно небольшого
количества масла в цилиндре, отвода продуктов сгорания и частиц истирания. Кроме
того, масло расходуется вследствие высоких температур и высокого давления в
двигателе. На расход масла оказывают также влияние внешние факторы, такие как
манера езды, производственные допуски. В нормальном случае этот расход настолько
мал, что между предписанными интервалами замены масла требуется лишь
незначительный его долив.
Масло следует доливать, если достигнута отметка "Nachfull" (доливка) (максимальное
количество доливаемого масла 2 л).
Предупреждение
Не заливайте моторное масло выше маркировки "Maximal". Если залито слишком много
масла, то излишки надо слить. В противном случае может быть поврежден катализатор,
т. к. несгоревшее масло проникает в выпускное устройство.
- Введение
- Спецификация моторного масла
- Область применения масел/ класс вязкости
- Контур циркуляции масла (ДД)
- Масляный редукционный клапан
- Масляный поддон — Бензиновый двигатель
- Масляный поддон — Дизельный двигатель (2,0 л)
- Масляный поддон — Дизельный двигатель (2,2/ 2,5 л)
- Индикатор уровня масла
- Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости