Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Система смазки / Контур циркуляции масла (ДД)Карта сайта

Контур циркуляции масла (ДД)

03 августа 2006

Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его
в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающей
областью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давления
масла (примерно с 5 бар). Благодаря этому, часть масла выливается во всасывающее
пространство. Сбоку в масляном поддоне находится датчик уровня масла (351).
Моторное масло нагнетается, минуя рециркуляционный запорный клапан, в масляный
фильтр. Рециркуляционный запорный клапан предотвращает попадание масла в
масляный поддон при остановившемся двигателе.

От масляного фильтра очищенное масло поступает в главный масляный канал. При
засоренном масляном фильтре байпасный клапан направляет неочищенное масло
непосредственно в главный масляный канал.

От главного масляного канала идут разветвления для смазки подшипников коленчатого
вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло попадает в подшипники
шатунов, а внутри тела шатунов – к поршневым пальцам. Через форсунки впрыска
масла (238) масло для охлаждения впрыскивается на основание поршней.
Одновременно моторное масло через нагнетательные трубопроводы поступает в
головку блока цилиндров и там обеспечивает смазку натяжителя цепи, подшипников
распределительного вала (185) и тарельчатых толкателей (203). Через поперечные
отверстия смазывается дополнительно топливный насос (1) и муфта опережения
подачи топлива (18) и, если он имеется, турбокомпрессор.

А – неочищенное масло к охладителю воздух-масло
В – неочищенное масло от охладителя воздух-масло

Предупреждение
 В двигателях объемом 2,2/ 2,5 л вместо охладителя воздух-масло установлен
теплообменник масло – охлаждающая жидкость, который расположен рядом с масляным
поддоном.

Top