Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающей жидкости
прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены к масляному насосу сбоку
через масляный поддон.
Ниже описаны операции, выполняемые на дизельном двигателе объемом 2,2/ 2,5 л.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от батареи провод "массы" (–).
Предупреждение
При этом стирается противоугонный код радио.
2. Отвинтите нижнюю крышку моторного отсека и снимите ее.
3. Слейте моторное масло.
4. Слейте охлаждающую жидкость.
7. Снимите шланги охлаждающей жидкости (1) с кольцами круглого сечения (2).
8. Снимите маслопроводы (7) с кольцами круглого сечения (6).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в порядке, обратном снятию. Уплотняющие кольца круглого сечения всегда
заменяются новыми. Кольца для шлангов охлаждающей жидкости перед установкой для
предохранения от слипания смажьте охлаждающей жидкостью, а не моторным маслом.
2. Болты, крепящие теплообменник к масляному поддону, затяните с моментом 10 Н.м.
3. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Залейте моторное масло.
5. Залейте охлаждающую жидкость.
6. Подсоедините провод "массы" батареи (–).
7. Выставьте часы.
8. Задайте противоугонный код радио.
- Введение
- Спецификация моторного масла
- Область применения масел/ класс вязкости
- Расход масла
- Контур циркуляции масла (ДД)
- Масляный редукционный клапан
- Масляный поддон — Бензиновый двигатель
- Масляный поддон — Дизельный двигатель (2,0 л)
- Масляный поддон — Дизельный двигатель (2,2/ 2,5 л)
- Индикатор уровня масла