Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Система смазки / Масляный поддон — Дизельный двигатель (2,0 л)Карта сайта

Масляный поддон — Дизельный двигатель (2,0 л)

03 августа 2006

Дизельный двигатель объемом 2,0 л

3. Пробка маслосливного отверстия
6. Упор двигателя (тип 201)
24. Амортизатор двигателя (тип 201)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Отсоедините левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления.
4. Слейте моторное масло.
5. Отсоедините кабель массы батареи (–).

Предупреждение
 При этом стирается противоугонный код радио.

9. Отсоедините провод массы между стартером и кузовом (стрелка).
10. Снимите щтеккер датчика уровня масла.
11. Разберите промежуточную рулевую сошку.
12. Автоматическая коробка передач: Отделите маслопроводы в соединительных деталях от
маслошлангов, предварительно зажав маслопроводы с помощью шланговых зажимов. Элементы
подсоединения закройте маленькими пластиковыми пакетиками, чтобы в них не проникала грязь.

16. Приподнимите двигатель насколько можно выше.
17. Масляный поддон с прифланцованной боковой частью: открутите боковую часть и снимите вместе
с уплотнительной прокладкой.

19. Снимите уплотнительную прокладку (45а), тщательно очистите уплотнительные поверхности
поддона и картера коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. Установите масляный поддон с новой
уплотнительной прокладкой, сориентировав ее прилегание к задней поверхности коробки передач, и
равномерно вручную закрутите болты крепления. Затем попеременно завинтите болты со следующими
моментами:
М 6 – 10 Н.м.; М 8 – 25 Н.м.; М 10 – 40 Н.м.

Предупреждение

2. Если происходила снятие: установите боковую часть масляного поддона с новой уплотнительной
прокладкой и закрутите с моментом 10 Н.м.
3. Опустите двигатель.
4. Установите болты крепления передней опоры двигателя и затяните с моментом 30 Н.м.
5. Автоматическая коробка передач: подсоедините маслопроводы, снимите шланговые зажимы.
6. Установите промежуточную рулевую сошку.
7. Наденьте штеккер датчика уровня масла.
8. Привинтите датчик числа оборотов.
9. Привинтите кабель "массы" между стартером и кузовом.
10. Установите и закрепите зажимами кожух вентилятора.
11. Подсоедините плюсовой кабель (Х4).
12. Навесьте левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления.
13. Установите стабилизатор.
14. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
15. Залейте моторное масло.
16. Подсоедините провод "массы" батареи.
17. Выставьте часы
18. Задайте противоугонный код радио.
19. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность масляного поддона.
20. Автоматическая коробка передач: проверьте уровень масла.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top